Please use this identifier to cite or link to this item:
http://elar.uspu.ru/handle/uspu/10884
Title: | Формирование стрессоустойчивости у старшеклассников |
Authors: | Кочетова, Н. В. |
metadata.dc.contributor.advisor: | Герасименко, Ю. А. |
Issue Date: | 2019 |
Abstract: | Данная ВКР посвящена проблеме формирования стрессоустойчивости у старшеклассников. В ходе проводимого исследования особенностей формирования стрессоустойчивости у старшеклассников, установлено противоречие между ростом стрессогенных факторов, сопровождающих лиц юношеского возраста и отсутствием оптимальных условий формирования стрессоустойчивости у старшеклассников. Для разрешения противоречия была разработана и успешно апробирована психолого-педагогическая программа формирования стрессоустойчивости у старшеклассников в условиях образовательной среды. Подобраны наиболее эффективные формы и методы решения данной проблемы. По результатам проведенного исследования был сделан вывод, что участие в занятиях программы формирования стрессоустойчивости у старшеклассников, снижает уровень психоэмоционального напряжения учащихся, общую тревожность, а также, способствует положительной динамике стрессоустойчивости личности. Представленная программа формирования стрессоустойчивости у старшеклассников будет полезна специалистам образовательных организаций, родителям и всем заинтересованным лицам в работе с обучающимися, особенно в период подготовки к ЕГЭ. |
Keywords: | СТРЕСС СТРЕССОУСТОЙЧИВОСТЬ ФОРМЫ И МЕТОДЫ РАЗВИТИЯ СТРЕССОУСТОЙЧИВОСТИ МЕТОДЫ ИССЛЕДОВАНИЯ СТРЕССОУСТОЙЧИВОСТИ ПСИХОЛОГО-ПЕДАГОГИЧЕСКАЯ ПРОГРАММА ФОРМИРОВНАИЯ СТРЕССОУСТОЙЧИВОСТИ |
URI: | http://elar.uspu.ru/handle/uspu/10884 |
Origin: | Кафедра психологии образования |
Institute: | Институт психологии |
Department: | Кафедра психологии образования |
Appears in Collections: | Выпускные квалификационные работы |
Files in This Item:
File | Description | Size | Format | |
---|---|---|---|---|
2019kochetovanv.jpg | 1,42 MB | JPEG | View/Open | |
2019kochetovanv.pdf | 840,12 kB | Adobe PDF | View/Open |
Show full item record
Items in DSpace are protected by copyright, with all rights reserved, unless otherwise indicated.