Please use this identifier to cite or link to this item: http://elar.uspu.ru/handle/uspu/10884
Title: Формирование стрессоустойчивости у старшеклассников
Authors: Кочетова, Н. В.
metadata.dc.contributor.advisor: Герасименко, Ю. А.
Issue Date: 2019
Abstract: Данная ВКР посвящена проблеме формирования стрессоустойчивости у старшеклассников. В ходе проводимого исследования особенностей формирования стрессоустойчивости у старшеклассников, установлено противоречие между ростом стрессогенных факторов, сопровождающих лиц юношеского возраста и отсутствием оптимальных условий формирования стрессоустойчивости у старшеклассников. Для разрешения противоречия была разработана и успешно апробирована психолого-педагогическая программа формирования стрессоустойчивости у старшеклассников в условиях образовательной среды. Подобраны наиболее эффективные формы и методы решения данной проблемы. По результатам проведенного исследования был сделан вывод, что участие в занятиях программы формирования стрессоустойчивости у старшеклассников, снижает уровень психоэмоционального напряжения учащихся, общую тревожность, а также, способствует положительной динамике стрессоустойчивости личности. Представленная программа формирования стрессоустойчивости у старшеклассников будет полезна специалистам образовательных организаций, родителям и всем заинтересованным лицам в работе с обучающимися, особенно в период подготовки к ЕГЭ.
Keywords: СТРЕСС
СТРЕССОУСТОЙЧИВОСТЬ
ФОРМЫ И МЕТОДЫ РАЗВИТИЯ СТРЕССОУСТОЙЧИВОСТИ
МЕТОДЫ ИССЛЕДОВАНИЯ СТРЕССОУСТОЙЧИВОСТИ
ПСИХОЛОГО-ПЕДАГОГИЧЕСКАЯ ПРОГРАММА ФОРМИРОВНАИЯ СТРЕССОУСТОЙЧИВОСТИ
URI: http://elar.uspu.ru/handle/uspu/10884
Origin: Кафедра психологии образования
Institute: Институт психологии
Department: Кафедра психологии образования
Appears in Collections:Выпускные квалификационные работы

Files in This Item:
File Description SizeFormat 
2019kochetovanv.jpg1,42 MBJPEGThumbnail
View/Open
2019kochetovanv.pdf840,12 kBAdobe PDFView/Open
Show full item record




Items in DSpace are protected by copyright, with all rights reserved, unless otherwise indicated.