Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот ресурс:
http://elar.uspu.ru/handle/uspu/10985
Полная запись метаданных
Поле DC | Значение | Язык |
---|---|---|
dc.contributor.advisor | Кубасов, А. В. | ru |
dc.contributor.author | Паздникова, Н. Н. | ru |
dc.date.accessioned | 2019-03-15T13:24:52Z | - |
dc.date.available | 2019-03-15T13:24:52Z | - |
dc.date.issued | 2019 | - |
dc.identifier.uri | http://elar.uspu.ru/handle/uspu/10985 | - |
dc.description.abstract | Данная исследовательская работа состоит из введения, трех глав, заключения, списка литературы из 52-х источников, восьми приложений. Общий объем работы 104 страницы, на которых размещены шесть таблиц, шесть диаграмм. В выпускной квалификационной работе рассматривается мелкая моторика рук у детей с детским церебральным параличом старшего дошкольного возраста и развитие ее на занятиях по изобразительной деятельности. В данной работе для развития мелкой моторики у детей старшего дошкольного возраста с ДЦП предложена коррекционная программа. За основу мы взяли программу Н. В. Симоновой «Воспитание и обучение детей с церебральным параличом дошкольного возраста» и методические рекомендации Г. В. Кузнецовой. Результаты этой программы показывают, что изложенный в ней комплекс коррекционных мероприятий позволяет грамотно планировать и прогнозировать коррекционную работу, учитывать психологический уровень развития детей, чтобы создавать психологически комфортные условия воспитания и обучения детей с ДЦП. Мы выбрали изобразительную деятельность, поскольку она вызывает интерес еще в раннем возрасте. С ее помощью можно вызывать различные эмоциональные состояния детей с ДЦП и проводить эффективную коррекционную работу по развитию мелкой моторики. Система занятий была составлена таким образом, что занятие по изобразительной деятельности включало не только развитие мелкой моторики у детей с ДЦП, но и расширение кругозора, закрепление знаний из других образовательных областей программы ДОУ, а также развитие двигательной активности, точности направленных (произвольных) движений, глазомера, пространственного ориентирования, изучение схемы собственного тела. Также возможно применение нетрадиционных техник рисования, использование здоровьесберегающих технологий. Ценность практической работы заключается в том, что коррекционная программа будет полезной воспитателям, психологам, дефектологам в дошкольных образовательных организациях. | ru |
dc.language.iso | ru | en |
dc.relation.ispartof | Кафедра теории и методики обучения лиц с ограниченными возможностями здоровья | ru |
dc.rights | info:eu-repo/semantics/openAccess | en |
dc.subject | ДЦП | ru |
dc.subject | РАЗВИТИЕ | ru |
dc.subject | МЕЛКАЯ МОТОРИКА | ru |
dc.subject | СТАРШИЙ ДОШКОЛЬНЫЙ ВОЗРАСТ | ru |
dc.subject | РЕБЕНОК | ru |
dc.subject | ИЗОБРАЗИТЕЛЬНАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ | ru |
dc.subject | ТОНУС | ru |
dc.title | Развитие мелкой моторики у детей старшего дошкольного возраста с детским церебральным параличом на занятиях по изобразительной деятельности | ru |
dc.type | Thesis | en |
dc.type | info:eu-repo/semantics/publishedVersion | en |
dc.type | info:eu-repo/semantics/bachelorThesis | en |
local.department | Институт специального образования | ru |
local.subdepartment | Кафедра теории и методики обучения лиц с ограниченными возможностями здоровья | ru |
local.type | 44.03.03 Специальное (дефектологическое) образование. Современные технологии инклюзивного образования лиц с различными формами дизонтогенеза. | opop |
local.type | Бакалаврская работа | ru |
local.type.ugs | 44.00.00 | ru |
local.type.ugs2 | Образование и педагогические науки | ru |
Располагается в коллекциях: | Выпускные квалификационные работы |
Файлы этого ресурса:
Файл | Описание | Размер | Формат | |
---|---|---|---|---|
prasdnikova.jpg | 196,44 kB | JPEG | Просмотреть/Открыть | |
prasdnikova.pdf | 2,05 MB | Adobe PDF | Просмотреть/Открыть |
Показать базовое описание ресурса
Статистика
Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.
Размещение материалов в ЭБ УрГПУ осуществляется в соответствии с законодательством о защите интеллектуальной собственности, Гражданским кодексом РФ часть IV. В случае наличия у автора договорных обязательств перед третьими лицами, ответственность за объем авторских прав, предоставляемых третьим лицам, несет автор.