Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот ресурс: http://elar.uspu.ru/handle/uspu/10985
Полная запись метаданных
Поле DCЗначениеЯзык
dc.contributor.advisorКубасов, А. В.ru
dc.contributor.authorПаздникова, Н. Н.ru
dc.date.accessioned2019-03-15T13:24:52Z-
dc.date.available2019-03-15T13:24:52Z-
dc.date.issued2019-
dc.identifier.urihttp://elar.uspu.ru/handle/uspu/10985-
dc.description.abstractДанная исследовательская работа состоит из введения, трех глав, заключения, списка литературы из 52-х источников, восьми приложений. Общий объем работы 104 страницы, на которых размещены шесть таблиц, шесть диаграмм. В выпускной квалификационной работе рассматривается мелкая моторика рук у детей с детским церебральным параличом старшего дошкольного возраста и развитие ее на занятиях по изобразительной деятельности. В данной работе для развития мелкой моторики у детей старшего дошкольного возраста с ДЦП предложена коррекционная программа. За основу мы взяли программу Н. В. Симоновой «Воспитание и обучение детей с церебральным параличом дошкольного возраста» и методические рекомендации Г. В. Кузнецовой. Результаты этой программы показывают, что изложенный в ней комплекс коррекционных мероприятий позволяет грамотно планировать и прогнозировать коррекционную работу, учитывать психологический уровень развития детей, чтобы создавать психологически комфортные условия воспитания и обучения детей с ДЦП. Мы выбрали изобразительную деятельность, поскольку она вызывает интерес еще в раннем возрасте. С ее помощью можно вызывать различные эмоциональные состояния детей с ДЦП и проводить эффективную коррекционную работу по развитию мелкой моторики. Система занятий была составлена таким образом, что занятие по изобразительной деятельности включало не только развитие мелкой моторики у детей с ДЦП, но и расширение кругозора, закрепление знаний из других образовательных областей программы ДОУ, а также развитие двигательной активности, точности направленных (произвольных) движений, глазомера, пространственного ориентирования, изучение схемы собственного тела. Также возможно применение нетрадиционных техник рисования, использование здоровьесберегающих технологий. Ценность практической работы заключается в том, что коррекционная программа будет полезной воспитателям, психологам, дефектологам в дошкольных образовательных организациях.ru
dc.language.isoruen
dc.relation.ispartofКафедра теории и методики обучения лиц с ограниченными возможностями здоровьяru
dc.rightsinfo:eu-repo/semantics/openAccessen
dc.subjectДЦПru
dc.subjectРАЗВИТИЕru
dc.subjectМЕЛКАЯ МОТОРИКАru
dc.subjectСТАРШИЙ ДОШКОЛЬНЫЙ ВОЗРАСТru
dc.subjectРЕБЕНОКru
dc.subjectИЗОБРАЗИТЕЛЬНАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬru
dc.subjectТОНУСru
dc.titleРазвитие мелкой моторики у детей старшего дошкольного возраста с детским церебральным параличом на занятиях по изобразительной деятельностиru
dc.typeThesisen
dc.typeinfo:eu-repo/semantics/publishedVersionen
dc.typeinfo:eu-repo/semantics/bachelorThesisen
local.departmentИнститут специального образованияru
local.subdepartmentКафедра теории и методики обучения лиц с ограниченными возможностями здоровьяru
local.type44.03.03 Специальное (дефектологическое) образование. Современные технологии инклюзивного образования лиц с различными формами дизонтогенеза.opop
local.typeБакалаврская работаru
local.type.ugs44.00.00ru
local.type.ugs2Образование и педагогические наукиru
Располагается в коллекциях:Выпускные квалификационные работы

Файлы этого ресурса:
Файл Описание РазмерФормат 
prasdnikova.jpg196,44 kBJPEGЭскиз
Просмотреть/Открыть
prasdnikova.pdf2,05 MBAdobe PDFПросмотреть/Открыть
Показать базовое описание ресурса Статистика




Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.
Размещение материалов в ЭБ УрГПУ осуществляется в соответствии с законодательством о защите интеллектуальной собственности, Гражданским кодексом РФ часть IV. В случае наличия у автора договорных обязательств перед третьими лицами, ответственность за объем авторских прав, предоставляемых третьим лицам, несет автор.