Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот ресурс: http://elar.uspu.ru/handle/uspu/10989
Полная запись метаданных
Поле DCЗначениеЯзык
dc.contributor.advisorКубасов, А. В.ru
dc.contributor.authorТиркулова, О. Ю.ru
dc.date.accessioned2019-03-15T13:24:53Z-
dc.date.available2019-03-15T13:24:53Z-
dc.date.issued2019-
dc.identifier.urihttp://elar.uspu.ru/handle/uspu/10989-
dc.description.abstractВ выпускной квалификационной работе произведено исследование реализации личностно ориентированного подхода к детям дошкольного возраста с задержкой психического развития при формировании у них любознательности. В ходе исследования предложена коррекционная работа по реализации личностно-ориентированного подхода к детям дошкольного возраста с задержкой психического развития при формировании у них любознательности. Полученные в результате коррекционной работы данные помогут начать новое направление в работе с детьми с задержкой психического развития. Включение личностно-ориентированного подхода в работу с детьми, с учетом их индивидуальных особенностей, их взаимоотношений с окружающим миром, можно рассматривать в качестве важного условия оптимизации процесса развития любознательности. При планировании совместной деятельности педагогов и дошкольников по формированию любознательности значительное место отводится играм. Для успешного формирования любознательности у детей с ЗПР необходимо создавать следующие психолого – педагогические условия: личностно ориентированное взаимодействие взрослых с детьми; развитие навыков игровой деятельности как важнейшего фактора формирования предпосылок познавательной активности у дошкольников; сбалансированность репродуктивной, исследовательской, творческой деятельности, совместных и самостоятельных форм активности; стимулирование самооценки ребенка; повышение компетентности родителей в вопросах развития детей с ЗПР.ru
dc.language.isoruen
dc.relation.ispartofКафедра теории и методики обучения лиц с ограниченными возможностями здоровьяru
dc.subjectЛИЧНОСТНО ОРИЕНТИРОВАННЫЙ ПОДХОДru
dc.subjectПОЗНАВАТЕЛЬНАЯ АКТИВНОСТЬru
dc.subjectЛЮБОЗНАТЕЛЬНОСТЬru
dc.subjectЗАДЕРЖКА ПСИХИЧЕСКОГО РАЗВИТИЯru
dc.subjectДИАГНОСТИКАru
dc.subjectМЕТОДИКИ ДИАГНОСТИКИru
dc.subjectКОРРЕКЦИОННАЯ РАБОТАru
dc.subjectИГРАru
dc.subjectСЮЖЕТНО-РОЛЕВАЯ ИГРАru
dc.titleРеализация личностно ориентированного подхода к детям дошкольного возраста с задержкой психического развития при формировании у них любознательностиru
dc.typeThesisen
dc.typeinfo:eu-repo/semantics/publishedVersionen
dc.typeinfo:eu-repo/semantics/bachelorThesisen
local.departmentИнститут специального образованияru
local.subdepartmentКафедра теории и методики обучения лиц с ограниченными возможностями здоровьяru
local.type44.03.03 Специальное (дефектологическое) образование. Современные технологии инклюзивного образования лиц с различными формами дизонтогенеза.opop
local.typeБакалаврская работаru
local.type.ugs44.00.00ru
local.type.ugs2Образование и педагогические наукиru
Располагается в коллекциях:Выпускные квалификационные работы

Файлы этого ресурса:
Файл Описание РазмерФормат 
tyrkulova.jpg192,2 kBJPEGЭскиз
Просмотреть/Открыть
tyrkulova.pdf1,01 MBAdobe PDFПросмотреть/Открыть
Показать базовое описание ресурса Статистика




Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.
Размещение материалов в ЭБ УрГПУ осуществляется в соответствии с законодательством о защите интеллектуальной собственности, Гражданским кодексом РФ часть IV. В случае наличия у автора договорных обязательств перед третьими лицами, ответственность за объем авторских прав, предоставляемых третьим лицам, несет автор.