Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот ресурс:
http://elar.uspu.ru/handle/uspu/10989
Полная запись метаданных
Поле DC | Значение | Язык |
---|---|---|
dc.contributor.advisor | Кубасов, А. В. | ru |
dc.contributor.author | Тиркулова, О. Ю. | ru |
dc.date.accessioned | 2019-03-15T13:24:53Z | - |
dc.date.available | 2019-03-15T13:24:53Z | - |
dc.date.issued | 2019 | - |
dc.identifier.uri | http://elar.uspu.ru/handle/uspu/10989 | - |
dc.description.abstract | В выпускной квалификационной работе произведено исследование реализации личностно ориентированного подхода к детям дошкольного возраста с задержкой психического развития при формировании у них любознательности. В ходе исследования предложена коррекционная работа по реализации личностно-ориентированного подхода к детям дошкольного возраста с задержкой психического развития при формировании у них любознательности. Полученные в результате коррекционной работы данные помогут начать новое направление в работе с детьми с задержкой психического развития. Включение личностно-ориентированного подхода в работу с детьми, с учетом их индивидуальных особенностей, их взаимоотношений с окружающим миром, можно рассматривать в качестве важного условия оптимизации процесса развития любознательности. При планировании совместной деятельности педагогов и дошкольников по формированию любознательности значительное место отводится играм. Для успешного формирования любознательности у детей с ЗПР необходимо создавать следующие психолого – педагогические условия: личностно ориентированное взаимодействие взрослых с детьми; развитие навыков игровой деятельности как важнейшего фактора формирования предпосылок познавательной активности у дошкольников; сбалансированность репродуктивной, исследовательской, творческой деятельности, совместных и самостоятельных форм активности; стимулирование самооценки ребенка; повышение компетентности родителей в вопросах развития детей с ЗПР. | ru |
dc.language.iso | ru | en |
dc.relation.ispartof | Кафедра теории и методики обучения лиц с ограниченными возможностями здоровья | ru |
dc.subject | ЛИЧНОСТНО ОРИЕНТИРОВАННЫЙ ПОДХОД | ru |
dc.subject | ПОЗНАВАТЕЛЬНАЯ АКТИВНОСТЬ | ru |
dc.subject | ЛЮБОЗНАТЕЛЬНОСТЬ | ru |
dc.subject | ЗАДЕРЖКА ПСИХИЧЕСКОГО РАЗВИТИЯ | ru |
dc.subject | ДИАГНОСТИКА | ru |
dc.subject | МЕТОДИКИ ДИАГНОСТИКИ | ru |
dc.subject | КОРРЕКЦИОННАЯ РАБОТА | ru |
dc.subject | ИГРА | ru |
dc.subject | СЮЖЕТНО-РОЛЕВАЯ ИГРА | ru |
dc.title | Реализация личностно ориентированного подхода к детям дошкольного возраста с задержкой психического развития при формировании у них любознательности | ru |
dc.type | Thesis | en |
dc.type | info:eu-repo/semantics/publishedVersion | en |
dc.type | info:eu-repo/semantics/bachelorThesis | en |
local.department | Институт специального образования | ru |
local.subdepartment | Кафедра теории и методики обучения лиц с ограниченными возможностями здоровья | ru |
local.type | 44.03.03 Специальное (дефектологическое) образование. Современные технологии инклюзивного образования лиц с различными формами дизонтогенеза. | opop |
local.type | Бакалаврская работа | ru |
local.type.ugs | 44.00.00 | ru |
local.type.ugs2 | Образование и педагогические науки | ru |
Располагается в коллекциях: | Выпускные квалификационные работы |
Файлы этого ресурса:
Файл | Описание | Размер | Формат | |
---|---|---|---|---|
tyrkulova.jpg | 192,2 kB | JPEG | Просмотреть/Открыть | |
tyrkulova.pdf | 1,01 MB | Adobe PDF | Просмотреть/Открыть |
Показать базовое описание ресурса
Статистика
Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.
Размещение материалов в ЭБ УрГПУ осуществляется в соответствии с законодательством о защите интеллектуальной собственности, Гражданским кодексом РФ часть IV. В случае наличия у автора договорных обязательств перед третьими лицами, ответственность за объем авторских прав, предоставляемых третьим лицам, несет автор.