Please use this identifier to cite or link to this item: http://elar.uspu.ru/handle/uspu/10993
Title: Организация учебного процесса в 4 классе в условиях инклюзивного образования
Authors: Лемешева, К. С.
metadata.dc.contributor.advisor: Кубасов, А. В.
Issue Date: 2019
Abstract: В работе рассматривается понятие «инклюзивноеобразование» и «учебныйпроцесс».Дается анализрезультатовисследования,направленныйнаизучениеорганизацииучебногопроцессадляобучающихсясумственнойотсталостью(интеллектуальныминарушениями)винклюзивнойпрактике. Описаны возможные приемы, методы и средства, которые можно рекомендовать педагогам, работающих в инклюзивном классе. Также, представлена система заданий и упражнений для обучающихся включенных в инклюзивный процесс. Данной разработкой могут воспользоваться педагоги общеобразовательных школ, студенты педагогических учреждений.
Keywords: ИНКЛЮЗИВНОЕ ОБРАЗОВАНИЕ
ДЕТИ С ОГРАНИЧЕННЫМИ ВОЗМОЖНОСТЯМИ ЗДОРОВЬЯ
АДАПТИРОВАННАЯ ОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ПРОГРАММА
ДИФФЕРЕНЦИРОВАННЫЙ ПОДХОД
URI: http://elar.uspu.ru/handle/uspu/10993
metadata.dc.rights: info:eu-repo/semantics/openAccess
Origin: Кафедра теории и методики обучения лиц с ограниченными возможностями здоровья
Institute: Институт специального образования
Department: Кафедра теории и методики обучения лиц с ограниченными возможностями здоровья
Appears in Collections:Выпускные квалификационные работы

Files in This Item:
File Description SizeFormat 
Lemesheva.jpg194,58 kBJPEGThumbnail
View/Open
Lemesheva.pdf1,08 MBAdobe PDFView/Open
Show full item record




Items in DSpace are protected by copyright, with all rights reserved, unless otherwise indicated.