Please use this identifier to cite or link to this item: http://elar.uspu.ru/handle/uspu/10994
Title: Развитие диалогической речи у обучающихся младших классов с задержкой психического развития
Authors: Лузянина, М. А.
metadata.dc.contributor.advisor: Цыганкова, А. В.
Issue Date: 2019
Abstract: В работе рассматривается диалогическая речь как сложное системно-интегративное понятие, которое обнаруживает способность личности воспринимать и порождать речевые высказывания в соответствии со специальной ситуацией общения и имеет творческий характер. Развитие диалогической речи у детей младшего школьного возраста с ЗПР будет эффективным при условии своевременной коррекционной помощи. Была разработана модель развития диалогической речи младших школьников с ЗПР на основании внеурочной деятельности по русскому языку. На основе обобщения особенностей формирования диалогической речи младших школьников с задержкой психического развития была апробирована и экспериментально подтверждена эффективность специальной формирующей методики.
Keywords: ДЕТИ С ЗАДЕРЖКОЙ ПСИХИЧЕСКОГО РАЗВИТИЯ
РАЗВИТИЕ РЕЧИ
ОБУЧАЮЩИЕСЯ
ДИАЛОГИЧЕСКАЯ РЕЧЬ
ЗАНЯТИЯ
МЕТОДЫ И ПРИЕМЫ
УЧАЩИЕСЯ 4 КЛАССА
URI: http://elar.uspu.ru/handle/uspu/10994
metadata.dc.rights: info:eu-repo/semantics/openAccess
Origin: Кафедра теории и методики обучения лиц с ограниченными возможностями здоровья
Institute: Институт специального образования
Department: Кафедра теории и методики обучения лиц с ограниченными возможностями здоровья
Appears in Collections:Выпускные квалификационные работы

Files in This Item:
File Description SizeFormat 
Luzyanina.jpg204,99 kBJPEGThumbnail
View/Open
Luzyanina.pdf1,84 MBAdobe PDFView/Open
Show full item record




Items in DSpace are protected by copyright, with all rights reserved, unless otherwise indicated.