Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот ресурс:
http://elar.uspu.ru/handle/uspu/11027
Полная запись метаданных
Поле DC | Значение | Язык |
---|---|---|
dc.contributor.author | Сарапулова, М. А. | ru |
dc.date.accessioned | 2019-03-29T07:39:16Z | - |
dc.date.available | 2019-03-29T07:39:16Z | - |
dc.date.issued | 2019 | - |
dc.identifier.citation | Сарапулова М. А. Педагогические ожидания родителей, воспитывающих ребенка с тяжелыми множественными нарушениями развития / М. А. Сарапулова // Специальное образование. — 2019. — № 1 (53). — С. 123-135. | ru |
dc.identifier.issn | 1999-6993 | - |
dc.identifier.uri | http://elar.uspu.ru/handle/uspu/11027 | - |
dc.description.abstract | В статье рассматривается характер ожидаемых родителями результатов освоения ребенком с тяжелыми множественными нарушениями развития образовательной программы по критериям их адекватности с точки зрения специальных образовательных потребностей, имеющихся у ребенка. | ru |
dc.format.mimetype | application/pdf | en |
dc.language.iso | ru | en |
dc.publisher | Уральский государственный педагогический университет | ru |
dc.relation.ispartof | Специальное образование. 2019. № 1 (53) | ru |
dc.subject | ОБРАЗОВАНИЕ. ПЕДАГОГИКА | ru |
dc.subject | ДЕФЕКТОЛОГИЯ. СПЕЦИАЛЬНЫЕ ШКОЛЫ | ru |
dc.subject | СЕМЕЙНОЕ ВОСПИТАНИЕ И ОБРАЗОВАНИЕ | ru |
dc.subject | ШКОЛЬНИКИ | ru |
dc.subject | ТЯЖЕЛЫЕ МНОЖЕСТВЕННЫЕ НАРУШЕНИЯ РАЗВИТИЯ | ru |
dc.subject | ДЕТИ С ТЯЖЕЛЫМИ МНОЖЕСТВЕННЫМИ НАРУШЕНИЯМИ РАЗВИТИЯ | ru |
dc.subject | ТМНР | ru |
dc.subject | СЕМЕЙНОЕ ВОСПИТАНИЕ | ru |
dc.subject | РОДИТЕЛИ | ru |
dc.subject | ДЕТСКО-РОДИТЕЛЬСКИЕ ОТНОШЕНИЯ | ru |
dc.subject | ПЕДАГОГИЧЕСКИЕ ОЖИДАНИЯ РОДИТЕЛЕЙ | ru |
dc.subject | ОСОБЫЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЕ ПОТРЕБНОСТИ | ru |
dc.subject | СПЕЦИАЛЬНЫЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЕ УСЛОВИЯ | ru |
dc.subject | СПЕЦИАЛЬНЫЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЕ УЧРЕЖДЕНИЯ | ru |
dc.subject | СПЕЦИАЛЬНЫЕ ИНДИВИДУАЛЬНЫЕ ПРОГРАММЫ РАЗВИТИЯ | ru |
dc.subject | АДАПТИРОВАННЫЕ ОСНОВНЫЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЕ ПРОГРАММЫ | ru |
dc.subject | ПЕДАГОГИЧЕСКОЕ ВЗАИМОДЕЙСТВИЕ | ru |
dc.subject | ПЕДАГОГИ СПЕЦИАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ | ru |
dc.subject | РАБОТА С РОДИТЕЛЯМИ | ru |
dc.title | Педагогические ожидания родителей, воспитывающих ребенка с тяжелыми множественными нарушениями развития | ru |
dc.title.alternative | Pedagogical expectations of parents caring for children with severe multiple developmental disorders | en |
dc.type | Article | en |
dc.type | info:eu-repo/semantics/article | en |
dc.type | info:eu-repo/semantics/publishedVersion | en |
local.localtype | Статья | ru |
dc.identifier.doi | 10.26170/sp19-01-11 | - |
local.description.firstpage | 123 | - |
local.description.lastpage | 135 | - |
Располагается в коллекциях: | Специальное образование |
Файлы этого ресурса:
Файл | Описание | Размер | Формат | |
---|---|---|---|---|
speo-2019-01-11.pdf | 596,01 kB | Adobe PDF | Просмотреть/Открыть |
Показать базовое описание ресурса
Статистика
Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.
Размещение материалов в ЭБ УрГПУ осуществляется в соответствии с законодательством о защите интеллектуальной собственности, Гражданским кодексом РФ часть IV. В случае наличия у автора договорных обязательств перед третьими лицами, ответственность за объем авторских прав, предоставляемых третьим лицам, несет автор.