Please use this identifier to cite or link to this item: http://elar.uspu.ru/handle/uspu/11027
Title: Педагогические ожидания родителей, воспитывающих ребенка с тяжелыми множественными нарушениями развития
Other Titles: Pedagogical expectations of parents caring for children with severe multiple developmental disorders
Authors: Сарапулова, М. А.
Issue Date: 2019
Publisher: Уральский государственный педагогический университет
Citation: Сарапулова М. А. Педагогические ожидания родителей, воспитывающих ребенка с тяжелыми множественными нарушениями развития / М. А. Сарапулова // Специальное образование. — 2019. — № 1 (53). — С. 123-135.
Abstract: В статье рассматривается характер ожидаемых родителями результатов освоения ребенком с тяжелыми множественными нарушениями развития образовательной программы по критериям их адекватности с точки зрения специальных образовательных потребностей, имеющихся у ребенка.
Keywords: ОБРАЗОВАНИЕ. ПЕДАГОГИКА
ДЕФЕКТОЛОГИЯ. СПЕЦИАЛЬНЫЕ ШКОЛЫ
СЕМЕЙНОЕ ВОСПИТАНИЕ И ОБРАЗОВАНИЕ
ШКОЛЬНИКИ
ТЯЖЕЛЫЕ МНОЖЕСТВЕННЫЕ НАРУШЕНИЯ РАЗВИТИЯ
ДЕТИ С ТЯЖЕЛЫМИ МНОЖЕСТВЕННЫМИ НАРУШЕНИЯМИ РАЗВИТИЯ
ТМНР
СЕМЕЙНОЕ ВОСПИТАНИЕ
РОДИТЕЛИ
ДЕТСКО-РОДИТЕЛЬСКИЕ ОТНОШЕНИЯ
ПЕДАГОГИЧЕСКИЕ ОЖИДАНИЯ РОДИТЕЛЕЙ
ОСОБЫЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЕ ПОТРЕБНОСТИ
СПЕЦИАЛЬНЫЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЕ УСЛОВИЯ
СПЕЦИАЛЬНЫЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЕ УЧРЕЖДЕНИЯ
СПЕЦИАЛЬНЫЕ ИНДИВИДУАЛЬНЫЕ ПРОГРАММЫ РАЗВИТИЯ
АДАПТИРОВАННЫЕ ОСНОВНЫЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЕ ПРОГРАММЫ
ПЕДАГОГИЧЕСКОЕ ВЗАИМОДЕЙСТВИЕ
ПЕДАГОГИ СПЕЦИАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ
РАБОТА С РОДИТЕЛЯМИ
URI: http://elar.uspu.ru/handle/uspu/11027
DOI: 10.26170/sp19-01-11
Origin: Специальное образование. 2019. № 1 (53)
Appears in Collections:Специальное образование

Files in This Item:
File Description SizeFormat 
speo-2019-01-11.pdf596,01 kBAdobe PDFView/Open
Show full item record




Items in DSpace are protected by copyright, with all rights reserved, unless otherwise indicated.