Please use this identifier to cite or link to this item:
http://elar.uspu.ru/handle/uspu/11027
Title: | Педагогические ожидания родителей, воспитывающих ребенка с тяжелыми множественными нарушениями развития |
Other Titles: | Pedagogical expectations of parents caring for children with severe multiple developmental disorders |
Authors: | Сарапулова, М. А. |
Issue Date: | 2019 |
Publisher: | Уральский государственный педагогический университет |
Citation: | Сарапулова М. А. Педагогические ожидания родителей, воспитывающих ребенка с тяжелыми множественными нарушениями развития / М. А. Сарапулова // Специальное образование. — 2019. — № 1 (53). — С. 123-135. |
Abstract: | В статье рассматривается характер ожидаемых родителями результатов освоения ребенком с тяжелыми множественными нарушениями развития образовательной программы по критериям их адекватности с точки зрения специальных образовательных потребностей, имеющихся у ребенка. |
Keywords: | ОБРАЗОВАНИЕ. ПЕДАГОГИКА ДЕФЕКТОЛОГИЯ. СПЕЦИАЛЬНЫЕ ШКОЛЫ СЕМЕЙНОЕ ВОСПИТАНИЕ И ОБРАЗОВАНИЕ ШКОЛЬНИКИ ТЯЖЕЛЫЕ МНОЖЕСТВЕННЫЕ НАРУШЕНИЯ РАЗВИТИЯ ДЕТИ С ТЯЖЕЛЫМИ МНОЖЕСТВЕННЫМИ НАРУШЕНИЯМИ РАЗВИТИЯ ТМНР СЕМЕЙНОЕ ВОСПИТАНИЕ РОДИТЕЛИ ДЕТСКО-РОДИТЕЛЬСКИЕ ОТНОШЕНИЯ ПЕДАГОГИЧЕСКИЕ ОЖИДАНИЯ РОДИТЕЛЕЙ ОСОБЫЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЕ ПОТРЕБНОСТИ СПЕЦИАЛЬНЫЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЕ УСЛОВИЯ СПЕЦИАЛЬНЫЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЕ УЧРЕЖДЕНИЯ СПЕЦИАЛЬНЫЕ ИНДИВИДУАЛЬНЫЕ ПРОГРАММЫ РАЗВИТИЯ АДАПТИРОВАННЫЕ ОСНОВНЫЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЕ ПРОГРАММЫ ПЕДАГОГИЧЕСКОЕ ВЗАИМОДЕЙСТВИЕ ПЕДАГОГИ СПЕЦИАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ РАБОТА С РОДИТЕЛЯМИ |
URI: | http://elar.uspu.ru/handle/uspu/11027 |
DOI: | 10.26170/sp19-01-11 |
Origin: | Специальное образование. 2019. № 1 (53) |
Appears in Collections: | Специальное образование |
Files in This Item:
File | Description | Size | Format | |
---|---|---|---|---|
speo-2019-01-11.pdf | 596,01 kB | Adobe PDF | View/Open |
Show full item record
Items in DSpace are protected by copyright, with all rights reserved, unless otherwise indicated.