Please use this identifier to cite or link to this item: http://elar.uspu.ru/handle/uspu/11029
Title: Информационно-коммуникативные технологии в образовательном пространстве обучающихся с умственной отсталостью: проблемное поле, стратегические ориентиры
Other Titles: Information and communication technologies in the educational space of students with intellectual disabilities: problem field and strategic benchmarks
Authors: Зак, Г. Г.
Лисицына, В. А.
Issue Date: 2019
Publisher: Уральский государственный педагогический университет
Citation: Зак Г. Г. Информационно-коммуникативные технологии в образовательном пространстве обучающихся с умственной отсталостью: проблемное поле, стратегические ориентиры / Г. Г. Зак, В. А. Лисицына // Специальное образование. — 2019. — № 1 (53). — С. 17-26.
Abstract: В статье рассматривается эффективность применения ИКТ в образовательных организациях, реализующих адаптированные основные образовательные программы.
Keywords: ОБРАЗОВАНИЕ. ПЕДАГОГИКА
ДЕФЕКТОЛОГИЯ. СПЕЦИАЛЬНЫЕ ШКОЛЫ
ТЕОРИЯ И МЕТОДИКА ОБУЧЕНИЯ
ШКОЛЬНИКИ
ОЛИГОФРЕНОПЕДАГОГИКА
УМСТВЕННАЯ ОТСТАЛОСТЬ
УМСТВЕННО ОТСТАЛЫЕ ДЕТИ
ИНФОРМАЦИОННО-КОММУНИКАТИВНЫЕ ТЕХНОЛОГИИ
ИКТ
ИНФОРМАТИЗАЦИЯ ОБРАЗОВАНИЯ
АДАПТИРОВАННЫЕ ОСНОВНЫЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЕ ПРОГРАММЫ
ШКОЛЬНЫЕ УРОКИ
УРОЧНАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ
ВНЕУРОЧНАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ
ОЛИГОФРЕНОПЕДАГОГИ
ТЕХНИЧЕСКИЕ СРЕДСТВА ОБУЧЕНИЯ
УЧЕБНЫЙ ПРОЦЕСС
ОРГАНИЗАЦИЯ УЧЕБНОГО ПРОЦЕССА
ПОНЯТИЙНЫЙ АППАРАТ
URI: http://elar.uspu.ru/handle/uspu/11029
DOI: 10.26170/sp19-01-02
Origin: Специальное образование. 2019. № 1 (53)
Appears in Collections:Специальное образование

Files in This Item:
File Description SizeFormat 
speo-2019-01-02.pdf499,95 kBAdobe PDFView/Open
Show full item record




Items in DSpace are protected by copyright, with all rights reserved, unless otherwise indicated.