Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот ресурс: http://elar.uspu.ru/handle/uspu/11032
Название: Состояние сенсорно-перцептивных механизмов грамматикализации у детей с тяжелыми нарушениями речи
Другие названия: The state of sensory-perceptual mechanisms of grammaticalization in chldren with severe speech disorders
Авторы: Пивненко, В. В.
Скоробогатова, Н. В.
Дата публикации: 2019
Издатель: Уральский государственный педагогический университет
Библиографическое описание: Пивненко В. В. Состояние сенсорно-перцептивных механизмов грамматикализации у детей с тяжелыми нарушениями речи / В. В. Пивненко, Н. В. Скоробогатова // Специальное образование. — 2019. — № 1 (53). — С. 54-63.
Аннотация: В статье раскрывается взаимосвязь между сформированностью сенсорно-пер­цеп­тивных процессов и устной речью у детей с ТНР.
Ключевые слова: ОБРАЗОВАНИЕ. ПЕДАГОГИКА
ДЕФЕКТОЛОГИЯ. СПЕЦИАЛЬНЫЕ ШКОЛЫ
ТЯЖЕЛЫЕ НАРУШЕНИЯ РЕЧИ
ТНР
ЛОГОПЕДИЯ
СЕНСОРНО-ПЕРЦЕПТИВНЫЕ ПРОЦЕССЫ
СЕНСОРНО-ПЕРЦЕПТИВНЫЕ МЕХАНИЗМЫ
ГРАММАТИЧЕСКИЙ СТРОЙ РЕЧИ
НАРУШЕНИЯ РЕЧИ
ДЕТИ С НАРУШЕНИЯМИ РЕЧИ
РАЗВИТИЕ РЕЧИ
РЕЧЕВАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ
РЕЧЕВЫЕ НАРУШЕНИЯ
УСТНАЯ РЕЧЬ
МЕХАНИЗМЫ РЕЧИ
ГРАММАТИКАЛИЗАЦИЯ
URI: http://elar.uspu.ru/handle/uspu/11032
DOI: 10.26170/sp19-01-05
Источники: Специальное образование. 2019. № 1 (53)
Располагается в коллекциях:Специальное образование

Файлы этого ресурса:
Файл Описание РазмерФормат 
speo-2019-01-05.pdf486,79 kBAdobe PDFПросмотреть/Открыть
Показать полное описание ресурса Статистика




Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.
Размещение материалов в ЭБ УрГПУ осуществляется в соответствии с законодательством о защите интеллектуальной собственности, Гражданским кодексом РФ часть IV. В случае наличия у автора договорных обязательств перед третьими лицами, ответственность за объем авторских прав, предоставляемых третьим лицам, несет автор.