Please use this identifier to cite or link to this item:
http://elar.uspu.ru/handle/uspu/11032
Title: | Состояние сенсорно-перцептивных механизмов грамматикализации у детей с тяжелыми нарушениями речи |
Other Titles: | The state of sensory-perceptual mechanisms of grammaticalization in chldren with severe speech disorders |
Authors: | Пивненко, В. В. Скоробогатова, Н. В. |
Issue Date: | 2019 |
Publisher: | Уральский государственный педагогический университет |
Citation: | Пивненко В. В. Состояние сенсорно-перцептивных механизмов грамматикализации у детей с тяжелыми нарушениями речи / В. В. Пивненко, Н. В. Скоробогатова // Специальное образование. — 2019. — № 1 (53). — С. 54-63. |
Abstract: | В статье раскрывается взаимосвязь между сформированностью сенсорно-перцептивных процессов и устной речью у детей с ТНР. |
Keywords: | ОБРАЗОВАНИЕ. ПЕДАГОГИКА ДЕФЕКТОЛОГИЯ. СПЕЦИАЛЬНЫЕ ШКОЛЫ ТЯЖЕЛЫЕ НАРУШЕНИЯ РЕЧИ ТНР ЛОГОПЕДИЯ СЕНСОРНО-ПЕРЦЕПТИВНЫЕ ПРОЦЕССЫ СЕНСОРНО-ПЕРЦЕПТИВНЫЕ МЕХАНИЗМЫ ГРАММАТИЧЕСКИЙ СТРОЙ РЕЧИ НАРУШЕНИЯ РЕЧИ ДЕТИ С НАРУШЕНИЯМИ РЕЧИ РАЗВИТИЕ РЕЧИ РЕЧЕВАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ РЕЧЕВЫЕ НАРУШЕНИЯ УСТНАЯ РЕЧЬ МЕХАНИЗМЫ РЕЧИ ГРАММАТИКАЛИЗАЦИЯ |
URI: | http://elar.uspu.ru/handle/uspu/11032 |
DOI: | 10.26170/sp19-01-05 |
Origin: | Специальное образование. 2019. № 1 (53) |
Appears in Collections: | Специальное образование |
Files in This Item:
File | Description | Size | Format | |
---|---|---|---|---|
speo-2019-01-05.pdf | 486,79 kB | Adobe PDF | View/Open |
Show full item record
Items in DSpace are protected by copyright, with all rights reserved, unless otherwise indicated.