Please use this identifier to cite or link to this item: http://elar.uspu.ru/handle/uspu/11032
Title: Состояние сенсорно-перцептивных механизмов грамматикализации у детей с тяжелыми нарушениями речи
Other Titles: The state of sensory-perceptual mechanisms of grammaticalization in chldren with severe speech disorders
Authors: Пивненко, В. В.
Скоробогатова, Н. В.
Issue Date: 2019
Publisher: Уральский государственный педагогический университет
Citation: Пивненко В. В. Состояние сенсорно-перцептивных механизмов грамматикализации у детей с тяжелыми нарушениями речи / В. В. Пивненко, Н. В. Скоробогатова // Специальное образование. — 2019. — № 1 (53). — С. 54-63.
Abstract: В статье раскрывается взаимосвязь между сформированностью сенсорно-пер­цеп­тивных процессов и устной речью у детей с ТНР.
Keywords: ОБРАЗОВАНИЕ. ПЕДАГОГИКА
ДЕФЕКТОЛОГИЯ. СПЕЦИАЛЬНЫЕ ШКОЛЫ
ТЯЖЕЛЫЕ НАРУШЕНИЯ РЕЧИ
ТНР
ЛОГОПЕДИЯ
СЕНСОРНО-ПЕРЦЕПТИВНЫЕ ПРОЦЕССЫ
СЕНСОРНО-ПЕРЦЕПТИВНЫЕ МЕХАНИЗМЫ
ГРАММАТИЧЕСКИЙ СТРОЙ РЕЧИ
НАРУШЕНИЯ РЕЧИ
ДЕТИ С НАРУШЕНИЯМИ РЕЧИ
РАЗВИТИЕ РЕЧИ
РЕЧЕВАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ
РЕЧЕВЫЕ НАРУШЕНИЯ
УСТНАЯ РЕЧЬ
МЕХАНИЗМЫ РЕЧИ
ГРАММАТИКАЛИЗАЦИЯ
URI: http://elar.uspu.ru/handle/uspu/11032
DOI: 10.26170/sp19-01-05
Origin: Специальное образование. 2019. № 1 (53)
Appears in Collections:Специальное образование

Files in This Item:
File Description SizeFormat 
speo-2019-01-05.pdf486,79 kBAdobe PDFView/Open
Show full item record




Items in DSpace are protected by copyright, with all rights reserved, unless otherwise indicated.