Please use this identifier to cite or link to this item: http://elar.uspu.ru/handle/uspu/11033
Title: Сенсорное воспитание детей со сложными нарушениями развития
Other Titles: Sensory education of children with severe multiple developmental disorders
Authors: Субботина, Е. И.
Абкович, А. Я.
Issue Date: 2019
Publisher: Уральский государственный педагогический университет
Citation: Субботина Е. И. Сенсорное воспитание детей со сложными нарушениями развития / Е. И. Субботина, А. Я. Абкович // Специальное образование. — 2019. — № 1 (53). — С. 64-74.
Abstract: В статье представлены результаты эмпирического исследования, целью которого является изучение сенсорно-перцептивной сферы детей 3-5 лет с тяжелыми множественными нарушениями развития.
Keywords: ОБРАЗОВАНИЕ. ПЕДАГОГИКА
ДЕФЕКТОЛОГИЯ. СПЕЦИАЛЬНЫЕ ШКОЛЫ
ДОШКОЛЬНАЯ ПЕДАГОГИКА
СЕНСОРНОЕ ВОСПИТАНИЕ
ДОШКОЛЬНИКИ
ТЯЖЕЛЫЕ МНОЖЕСТВЕННЫЕ НАРУШЕНИЯ РАЗВИТИЯ
ПСИХИЧЕСКИЕ ФУНКЦИИ
ПСИХОКОРРЕКЦИОННАЯ РАБОТА
СЕНСОРНО-ПЕРЦЕПТИВНЫЕ ПРОЦЕССЫ
ДЕТИ С ТЯЖЕЛЫМИ МНОЖЕСТВЕННЫМИ НАРУШЕНИЯМИ РАЗВИТИЯ
ТМНР
ЭМПИРИЧЕСКИЕ ИССЛЕДОВАНИЯ
ПСИХИЧЕСКОЕ РАЗВИТИЕ
ПОЗНАВАТЕЛЬНОЕ РАЗВИТИЕ
СЕНСОРНО-ПЕРЦЕПТИВНАЯ СФЕРА
КОРРЕКЦИОННО-РАЗВИВАЮЩИЕ ПРОГРАММЫ
ТРЕХЛЕТНИЕ ДЕТИ
ЧЕТЫРЕХЛЕТНИЕ ДЕТИ
ПЯТИЛЕТНИЕ ДЕТИ
URI: http://elar.uspu.ru/handle/uspu/11033
DOI: 10.26170/sp19-01-06
Origin: Специальное образование. 2019. № 1 (53)
Appears in Collections:Специальное образование

Files in This Item:
File Description SizeFormat 
speo-2019-01-06.pdf495,4 kBAdobe PDFView/Open



Items in DSpace are protected by copyright, with all rights reserved, unless otherwise indicated.