Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот ресурс:
http://elar.uspu.ru/handle/uspu/11033
Полная запись метаданных
Поле DC | Значение | Язык |
---|---|---|
dc.contributor.author | Субботина, Е. И. | ru |
dc.contributor.author | Абкович, А. Я. | ru |
dc.date.accessioned | 2019-03-29T07:39:18Z | - |
dc.date.available | 2019-03-29T07:39:18Z | - |
dc.date.issued | 2019 | - |
dc.identifier.citation | Субботина Е. И. Сенсорное воспитание детей со сложными нарушениями развития / Е. И. Субботина, А. Я. Абкович // Специальное образование. — 2019. — № 1 (53). — С. 64-74. | ru |
dc.identifier.issn | 1999-6993 | - |
dc.identifier.uri | http://elar.uspu.ru/handle/uspu/11033 | - |
dc.description.abstract | В статье представлены результаты эмпирического исследования, целью которого является изучение сенсорно-перцептивной сферы детей 3-5 лет с тяжелыми множественными нарушениями развития. | ru |
dc.format.mimetype | application/pdf | en |
dc.language.iso | ru | en |
dc.publisher | Уральский государственный педагогический университет | ru |
dc.relation.ispartof | Специальное образование. 2019. № 1 (53) | ru |
dc.subject | ОБРАЗОВАНИЕ. ПЕДАГОГИКА | ru |
dc.subject | ДЕФЕКТОЛОГИЯ. СПЕЦИАЛЬНЫЕ ШКОЛЫ | ru |
dc.subject | ДОШКОЛЬНАЯ ПЕДАГОГИКА | ru |
dc.subject | СЕНСОРНОЕ ВОСПИТАНИЕ | ru |
dc.subject | ДОШКОЛЬНИКИ | ru |
dc.subject | ТЯЖЕЛЫЕ МНОЖЕСТВЕННЫЕ НАРУШЕНИЯ РАЗВИТИЯ | ru |
dc.subject | ПСИХИЧЕСКИЕ ФУНКЦИИ | ru |
dc.subject | ПСИХОКОРРЕКЦИОННАЯ РАБОТА | ru |
dc.subject | СЕНСОРНО-ПЕРЦЕПТИВНЫЕ ПРОЦЕССЫ | ru |
dc.subject | ДЕТИ С ТЯЖЕЛЫМИ МНОЖЕСТВЕННЫМИ НАРУШЕНИЯМИ РАЗВИТИЯ | ru |
dc.subject | ТМНР | ru |
dc.subject | ЭМПИРИЧЕСКИЕ ИССЛЕДОВАНИЯ | ru |
dc.subject | ПСИХИЧЕСКОЕ РАЗВИТИЕ | ru |
dc.subject | ПОЗНАВАТЕЛЬНОЕ РАЗВИТИЕ | ru |
dc.subject | СЕНСОРНО-ПЕРЦЕПТИВНАЯ СФЕРА | ru |
dc.subject | КОРРЕКЦИОННО-РАЗВИВАЮЩИЕ ПРОГРАММЫ | ru |
dc.subject | ТРЕХЛЕТНИЕ ДЕТИ | ru |
dc.subject | ЧЕТЫРЕХЛЕТНИЕ ДЕТИ | ru |
dc.subject | ПЯТИЛЕТНИЕ ДЕТИ | ru |
dc.title | Сенсорное воспитание детей со сложными нарушениями развития | ru |
dc.title.alternative | Sensory education of children with severe multiple developmental disorders | en |
dc.type | Article | en |
dc.type | info:eu-repo/semantics/article | en |
dc.type | info:eu-repo/semantics/publishedVersion | en |
local.localtype | Статья | ru |
dc.identifier.doi | 10.26170/sp19-01-06 | - |
local.description.firstpage | 64 | - |
local.description.lastpage | 74 | - |
Располагается в коллекциях: | Специальное образование |
Файлы этого ресурса:
Файл | Описание | Размер | Формат | |
---|---|---|---|---|
speo-2019-01-06.pdf | 495,4 kB | Adobe PDF | Просмотреть/Открыть |
Показать базовое описание ресурса
Статистика
Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.
Размещение материалов в ЭБ УрГПУ осуществляется в соответствии с законодательством о защите интеллектуальной собственности, Гражданским кодексом РФ часть IV. В случае наличия у автора договорных обязательств перед третьими лицами, ответственность за объем авторских прав, предоставляемых третьим лицам, несет автор.