Please use this identifier to cite or link to this item: http://elar.uspu.ru/handle/uspu/11033
Full metadata record
DC FieldValueLanguage
dc.contributor.authorСубботина, Е. И.ru
dc.contributor.authorАбкович, А. Я.ru
dc.date.accessioned2019-03-29T07:39:18Z-
dc.date.available2019-03-29T07:39:18Z-
dc.date.issued2019-
dc.identifier.citationСубботина Е. И. Сенсорное воспитание детей со сложными нарушениями развития / Е. И. Субботина, А. Я. Абкович // Специальное образование. — 2019. — № 1 (53). — С. 64-74.ru
dc.identifier.issn1999-6993-
dc.identifier.urihttp://elar.uspu.ru/handle/uspu/11033-
dc.description.abstractВ статье представлены результаты эмпирического исследования, целью которого является изучение сенсорно-перцептивной сферы детей 3-5 лет с тяжелыми множественными нарушениями развития.ru
dc.format.mimetypeapplication/pdfen
dc.language.isoruen
dc.publisherУральский государственный педагогический университетru
dc.relation.ispartofСпециальное образование. 2019. № 1 (53)ru
dc.subjectОБРАЗОВАНИЕ. ПЕДАГОГИКАru
dc.subjectДЕФЕКТОЛОГИЯ. СПЕЦИАЛЬНЫЕ ШКОЛЫru
dc.subjectДОШКОЛЬНАЯ ПЕДАГОГИКАru
dc.subjectСЕНСОРНОЕ ВОСПИТАНИЕru
dc.subjectДОШКОЛЬНИКИru
dc.subjectТЯЖЕЛЫЕ МНОЖЕСТВЕННЫЕ НАРУШЕНИЯ РАЗВИТИЯru
dc.subjectПСИХИЧЕСКИЕ ФУНКЦИИru
dc.subjectПСИХОКОРРЕКЦИОННАЯ РАБОТАru
dc.subjectСЕНСОРНО-ПЕРЦЕПТИВНЫЕ ПРОЦЕССЫru
dc.subjectДЕТИ С ТЯЖЕЛЫМИ МНОЖЕСТВЕННЫМИ НАРУШЕНИЯМИ РАЗВИТИЯru
dc.subjectТМНРru
dc.subjectЭМПИРИЧЕСКИЕ ИССЛЕДОВАНИЯru
dc.subjectПСИХИЧЕСКОЕ РАЗВИТИЕru
dc.subjectПОЗНАВАТЕЛЬНОЕ РАЗВИТИЕru
dc.subjectСЕНСОРНО-ПЕРЦЕПТИВНАЯ СФЕРАru
dc.subjectКОРРЕКЦИОННО-РАЗВИВАЮЩИЕ ПРОГРАММЫru
dc.subjectТРЕХЛЕТНИЕ ДЕТИru
dc.subjectЧЕТЫРЕХЛЕТНИЕ ДЕТИru
dc.subjectПЯТИЛЕТНИЕ ДЕТИru
dc.titleСенсорное воспитание детей со сложными нарушениями развитияru
dc.title.alternativeSensory education of children with severe multiple developmental disordersen
dc.typeArticleen
local.localtypeСтатьяru
dc.identifier.doi10.26170/sp19-01-06-
local.description.firstpage64-
local.description.lastpage74-
Appears in Collections:Специальное образование

Files in This Item:
File Description SizeFormat 
speo-2019-01-06.pdf495,4 kBAdobe PDFView/Open



Items in DSpace are protected by copyright, with all rights reserved, unless otherwise indicated.