Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот ресурс: http://elar.uspu.ru/handle/uspu/11033
Название: Сенсорное воспитание детей со сложными нарушениями развития
Другие названия: Sensory education of children with severe multiple developmental disorders
Авторы: Субботина, Е. И.
Абкович, А. Я.
Дата публикации: 2019
Издатель: Уральский государственный педагогический университет
Библиографическое описание: Субботина Е. И. Сенсорное воспитание детей со сложными нарушениями развития / Е. И. Субботина, А. Я. Абкович // Специальное образование. — 2019. — № 1 (53). — С. 64-74.
Аннотация: В статье представлены результаты эмпирического исследования, целью которого является изучение сенсорно-перцептивной сферы детей 3-5 лет с тяжелыми множественными нарушениями развития.
Ключевые слова: ОБРАЗОВАНИЕ. ПЕДАГОГИКА
ДЕФЕКТОЛОГИЯ. СПЕЦИАЛЬНЫЕ ШКОЛЫ
ДОШКОЛЬНАЯ ПЕДАГОГИКА
СЕНСОРНОЕ ВОСПИТАНИЕ
ДОШКОЛЬНИКИ
ТЯЖЕЛЫЕ МНОЖЕСТВЕННЫЕ НАРУШЕНИЯ РАЗВИТИЯ
ПСИХИЧЕСКИЕ ФУНКЦИИ
ПСИХОКОРРЕКЦИОННАЯ РАБОТА
СЕНСОРНО-ПЕРЦЕПТИВНЫЕ ПРОЦЕССЫ
ДЕТИ С ТЯЖЕЛЫМИ МНОЖЕСТВЕННЫМИ НАРУШЕНИЯМИ РАЗВИТИЯ
ТМНР
ЭМПИРИЧЕСКИЕ ИССЛЕДОВАНИЯ
ПСИХИЧЕСКОЕ РАЗВИТИЕ
ПОЗНАВАТЕЛЬНОЕ РАЗВИТИЕ
СЕНСОРНО-ПЕРЦЕПТИВНАЯ СФЕРА
КОРРЕКЦИОННО-РАЗВИВАЮЩИЕ ПРОГРАММЫ
ТРЕХЛЕТНИЕ ДЕТИ
ЧЕТЫРЕХЛЕТНИЕ ДЕТИ
ПЯТИЛЕТНИЕ ДЕТИ
URI: http://elar.uspu.ru/handle/uspu/11033
DOI: 10.26170/sp19-01-06
Источники: Специальное образование. 2019. № 1 (53)
Располагается в коллекциях:Специальное образование

Файлы этого ресурса:
Файл Описание РазмерФормат 
speo-2019-01-06.pdf495,4 kBAdobe PDFПросмотреть/Открыть
Показать полное описание ресурса Статистика




Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.
Размещение материалов в ЭБ УрГПУ осуществляется в соответствии с законодательством о защите интеллектуальной собственности, Гражданским кодексом РФ часть IV. В случае наличия у автора договорных обязательств перед третьими лицами, ответственность за объем авторских прав, предоставляемых третьим лицам, несет автор.