Please use this identifier to cite or link to this item: http://elar.uspu.ru/handle/uspu/11051
Title: Принятие смыслового вербального решения в условиях переводческого аудирования фрагмента дискурса
Authors: Коваленко, М. П.
Issue Date: 2018
Publisher: Уральский государственный педагогический университет
Citation: Коваленко М. П. Принятие смыслового вербального решения в условиях переводческого аудирования фрагмента дискурса / Коваленко Марина Петровна // Педагогическое образование в России. — 2018. — № 7. — С. 49-57.
Abstract: Рассматривается процесс переводческого аудирования в устном последовательном одностороннем переводе как высоко интеллектуальная речевая деятельность, обладающая специфическими характеристиками и отличающаяся от аудирования "для себя". Автором определяются цель-задача переводческого аудирования как извлечение, осмысление и структурирование мыслей исходного текста, а также цель-результат как понимание переводчиком смыслового развития текста как фрагмента дискурса.
Keywords: ЯЗЫКОЗНАНИЕ
ТЕОРИЯ ПЕРЕВОДА
ОБРАЗОВАНИЕ. ПЕДАГОГИКА
ТЕОРИЯ И МЕТОДИКА ОБУЧЕНИЯ
ПЕРЕВОДЫ
ОБУЧЕНИЕ ПЕРЕВОДУ
ПЕРЕВОДЧЕСКАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ
РЕЧЕДЕЯТЕЛЬНОСТНЫЕ ЕДИНИЦЫ
ПЕРЕВОДЧЕСКОЕ АУДИРОВАНИЕ
СМЫСЛОВОЕ ВЕРБАЛЬНОЕ РЕШЕНИЕ
ЭТАПЫ СМЫСЛОВОГО РЕШЕНИЯ
МЫСЛИТЕЛЬНЫЕ ОПЕРАЦИИ
УМОЗАКЛЮЧЕНИЯ
РЕФЕРЕНЦИАЛЬНЫЕ МАТРИЦЫ
ТЕМА-РЕМАТИЧЕСКОЕ ЕДИНСТВО
ДИСКУРС
URI: http://elar.uspu.ru/handle/uspu/11051
DOI: 10.26170/po18-07-07
Origin: Педагогическое образование в России. 2018. № 7
Appears in Collections:Педагогическое образование в России

Files in This Item:
File Description SizeFormat 
povr-2018-07-07.pdf636,8 kBAdobe PDFView/Open
Show full item record




Items in DSpace are protected by copyright, with all rights reserved, unless otherwise indicated.