Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот ресурс: http://elar.uspu.ru/handle/uspu/11064
Название: Модель методики формирования ИКТ-компетентности педагогического персонала школы в условиях неформального образования
Авторы: Слепухин, А. В.
Коршунова, Г. Н.
Дата публикации: 2018
Издатель: Уральский государственный педагогический университет
Библиографическое описание: Слепухин А. В. Модель методики формирования ИКТ-компетентности педагогического персонала школы в условиях неформального образования / Слепухин Александр Владимирович, Коршунова Галина Николаевна // Педагогическое образование в России. — 2018. — № 8. — С. 138-144.
Аннотация: На основе анализа нормативных документов актуализируется проблема формирования профессиональной компетентности педагогического персонала школы в области использования информационно-коммуникационных технологий (ИКТ). В качестве варианта решения указанной проблемы предлагается методика формирования ИКТ-компетентности, состоящая из следующих взаимосвязанных блоков, содержащих определенные компоненты: диагностического, целевого, содержательного, технологического. Подчеркивается, что содержательное наполнение компонентов методики зависит, прежде всего, от психолого-педагогической характеристики обучающихся старшего возраста, что обусловливает выбор такого вида образования как неформальное. Анализ особенностей неформального образования приводит к выделению андрагогического подхода в качестве основного для корректировки контента модели методики формирования, что, в свою очередь, требует уточнения компонентов целевого, содержательного и технологического блоков.
Ключевые слова: ОБРАЗОВАНИЕ. ПЕДАГОГИКА
ПЕДАГОГИЧЕСКОЕ ОБРАЗОВАНИЕ
ПРИМЕНЕНИЕ ВЫЧИСЛИТЕЛЬНОЙ ТЕХНИКИ В ПЕДАГОГИКЕ
ФОРМИРОВАНИЕ КОМПЕТЕНТНОСТИ
ПРОФЕССИОНАЛЬНАЯ КОМПЕТЕНТНОСТЬ
ПЕДАГОГИЧЕСКИЕ КАДРЫ
УЧИТЕЛЯ
ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЕ УЧЕБНЫЕ ЗАВЕДЕНИЯ
ИНФОРМАТИЗАЦИЯ ОБРАЗОВАНИЯ
ИКТ-КОМПЕТЕНТНОСТЬ
ИНФОРМАЦИОННО-КОММУНИКАЦИОННЫЕ ТЕХНОЛОГИИ
ВИРТУАЛЬНАЯ ОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ СРЕДА
НЕФОРМАЛЬНОЕ ОБРАЗОВАНИЕ
URI: http://elar.uspu.ru/handle/uspu/11064
DOI: 10.26170/po18-08-19
Источники: Педагогическое образование в России. 2018. № 8
Располагается в коллекциях:Педагогическое образование в России

Файлы этого ресурса:
Файл Описание РазмерФормат 
povr-2018-08-19.pdf650,2 kBAdobe PDFПросмотреть/Открыть
Показать полное описание ресурса Статистика




Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.
Размещение материалов в ЭБ УрГПУ осуществляется в соответствии с законодательством о защите интеллектуальной собственности, Гражданским кодексом РФ часть IV. В случае наличия у автора договорных обязательств перед третьими лицами, ответственность за объем авторских прав, предоставляемых третьим лицам, несет автор.