Please use this identifier to cite or link to this item: http://elar.uspu.ru/handle/uspu/11078
Title: Квадратичная функция как мотивирующий инструмент решения экстремальных задач
Authors: Бодряков, В. Ю.
Быков, А. А.
Ударцева, Д. А.
Issue Date: 2018
Publisher: Уральский государственный педагогический университет
Citation: Бодряков В. Ю. Квадратичная функция как мотивирующий инструмент решения экстремальных задач / Бодряков Владимир Юрьевич, Быков Антон Александрович, Ударцева Дария Анатольевна // Педагогическое образование в России. — 2018. — № 8. — С. 55-63.
Abstract: Рассматривается возможность применения экстремальных свойств квадратичной функции для решения экстремальных (оптимизационных) задач без преждевременного и/или необоснованного использования производной. Найдено, что экстремальные свойства квадратичной функции не только позволяют эффективно и неформально решать достаточно сложные оптимизационные задачи, но и заметно повышают уровень мотивации обучающихся к изучению математики, в т. ч. и обучающихся гуманитарно-эстетической направленности. Педагогическое исследование с участием студентов, будущих педагогов-математиков, выявило необходимость целевого формирования у бакалавров устойчивых навыков решения "бездифференциальных" оптимизационных задач.
Keywords: ОБРАЗОВАНИЕ. ПЕДАГОГИКА
ВЫСШЕЕ ПРОФЕССИОНАЛЬНОЕ ОБРАЗОВАНИЕ
МЕТОДИКА ПРЕПОДАВАНИЯ УЧЕБНЫХ ПРЕДМЕТОВ
КВАДРАТИЧНАЯ ФУНКЦИЯ
УЧЕБНАЯ МОТИВАЦИЯ
МЕТОДИКА ПРЕПОДАВАНИЯ МАТЕМАТИКИ
РЕШЕНИЕ ЗАДАЧ
МАТЕМАТИЧЕСКИЕ ЗАДАЧИ
ЭКСТРЕМАЛЬНЫЕ ЗАДАЧИ
URI: http://elar.uspu.ru/handle/uspu/11078
DOI: 10.26170/po18-08-08
Origin: Педагогическое образование в России. 2018. № 8
Appears in Collections:Педагогическое образование в России

Files in This Item:
File Description SizeFormat 
povr-2018-08-08.pdf892,01 kBAdobe PDFView/Open



Items in DSpace are protected by copyright, with all rights reserved, unless otherwise indicated.