Please use this identifier to cite or link to this item:
http://elar.uspu.ru/handle/uspu/11094
Title: | Формирование навыков звукового анализа у старших дошкольников с дизартрией |
Authors: | Ларионова, А. В. |
metadata.dc.contributor.advisor: | Филатова, И. А. |
Issue Date: | 2019 |
Abstract: | Объектом исследования являются навыки звукового анализа у старших дошкольников с дизартрией. Предметом исследования является процесс формирования навыков звукового анализа у старших дошкольников с дизартрией. Выпускная квалификационная работа состоит из введения, трех глав, заключения, списка источников и литературы и приложения. Во введении, обоснована актуальность, определены предмет и объект исследования, определена цель и задачи и указана база для исследования. В первой главе рассмотрены основные понятия темы, онтогенез формирования навыков звукового анализа в норме,клинико-психолого-педагогическая характеристика детей с дизартрией и особенности формирования звукового анализа у старших дошкольников с дизартрией. Во второй главе представлен констатирующий эксперимент и его анализ. В третей главе описана коррекционная работа по формированию навыков звукового анализа у старших дошкольников с дизартрией и представлен контрольный эксперимент с анализом его результатов. Заключение содержит основные выводы по проделанному исследованию. |
Keywords: | ЗВУКОВОЙ АНАЛИЗ ДИЗАРТРИЯ НАВЫК ФОНЕМАТИЧЕСКИЙ СЛУХ ДЕТИ СТАРШЕГО ДОШКОЛЬНОГО ВОЗРАСТА |
URI: | http://elar.uspu.ru/handle/uspu/11094 |
metadata.dc.rights: | info:eu-repo/semantics/openAccess |
Origin: | Кафедра логопедии и клиники дизонтогенеза |
Institute: | Институт специального образования |
Department: | Кафедра логопедии и клиники дизонтогенеза |
Appears in Collections: | Выпускные квалификационные работы |
Files in This Item:
File | Description | Size | Format | |
---|---|---|---|---|
Larionova.jpg | 930,89 kB | JPEG | ![]() View/Open | |
Larionova.pdf | 2,62 MB | Adobe PDF | View/Open |
Show full item record
Items in DSpace are protected by copyright, with all rights reserved, unless otherwise indicated.