Please use this identifier to cite or link to this item: http://elar.uspu.ru/handle/uspu/11097
Title: Формирование предметной лексики у дошкольников с нарушениями зрения и речи
Authors: Мочалова, К. А.
metadata.dc.contributor.advisor: Ярош, Е. А.
Issue Date: 2019
Abstract: В работе рассмотрено такое понятие как «активный и пассивный словарь». Раскрыты особенности данного словаря у экспериментальной группы детей с нарушениями зрения и речи. Также представлена психолого-педагогическая характеристика дошкольников 5 – 6 лет с нарушениями зрения и речи. Данна характеристика экспериментальной категории детей с логопедическим заключением и диагнозами по зрению. Описаны и проанализированы два этапа проведенных эксперимента, первый констатирующий эксперимент: это обследование дошкольников с нарушениями зрения и речи на данном этапе развития, и контрольный эксперимент: это обследование дошкольников с нарушениями зрения и речи через определенный промежуток времени, так как была организованна логопедическая работа и подобранны специально коррекционно-развивающие упражнения. Представлены авторские методические пособия по которым происходила, коррекционная, развивающая и дифференцированная работа с дошкольниками с нарушениями зрения и речи.
Keywords: АКТИВНЫЙ И ПАССИВНЫЙ СЛОВАРЬ
ГИПЕРМЕТРОПИЯ
ЗРИТЕЛЬНЫЙ АНАЛИЗАТОР
ПРЕДМЕТНАЯ ЛЕКСИКА
СИСТЕМНОЕ НЕДОРАЗВИТИЕ РЕЧИ ПО ТИПУ ОНР
URI: http://elar.uspu.ru/handle/uspu/11097
metadata.dc.rights: info:eu-repo/semantics/openAccess
Origin: Кафедра логопедии и клиники дизонтогенеза
Institute: Институт специального образования
Department: Кафедра логопедии и клиники дизонтогенеза
Appears in Collections:Выпускные квалификационные работы

Files in This Item:
File Description SizeFormat 
Mochalova.jpg957,92 kBJPEGThumbnail
View/Open
Mochalova.pdf1,26 MBAdobe PDFView/Open
Show full item record




Items in DSpace are protected by copyright, with all rights reserved, unless otherwise indicated.