Please use this identifier to cite or link to this item:
http://elar.uspu.ru/handle/uspu/11097
Title: | Формирование предметной лексики у дошкольников с нарушениями зрения и речи |
Authors: | Мочалова, К. А. |
metadata.dc.contributor.advisor: | Ярош, Е. А. |
Issue Date: | 2019 |
Abstract: | В работе рассмотрено такое понятие как «активный и пассивный словарь». Раскрыты особенности данного словаря у экспериментальной группы детей с нарушениями зрения и речи. Также представлена психолого-педагогическая характеристика дошкольников 5 – 6 лет с нарушениями зрения и речи. Данна характеристика экспериментальной категории детей с логопедическим заключением и диагнозами по зрению. Описаны и проанализированы два этапа проведенных эксперимента, первый констатирующий эксперимент: это обследование дошкольников с нарушениями зрения и речи на данном этапе развития, и контрольный эксперимент: это обследование дошкольников с нарушениями зрения и речи через определенный промежуток времени, так как была организованна логопедическая работа и подобранны специально коррекционно-развивающие упражнения. Представлены авторские методические пособия по которым происходила, коррекционная, развивающая и дифференцированная работа с дошкольниками с нарушениями зрения и речи. |
Keywords: | АКТИВНЫЙ И ПАССИВНЫЙ СЛОВАРЬ ГИПЕРМЕТРОПИЯ ЗРИТЕЛЬНЫЙ АНАЛИЗАТОР ПРЕДМЕТНАЯ ЛЕКСИКА СИСТЕМНОЕ НЕДОРАЗВИТИЕ РЕЧИ ПО ТИПУ ОНР |
URI: | http://elar.uspu.ru/handle/uspu/11097 |
metadata.dc.rights: | info:eu-repo/semantics/openAccess |
Origin: | Кафедра логопедии и клиники дизонтогенеза |
Institute: | Институт специального образования |
Department: | Кафедра логопедии и клиники дизонтогенеза |
Appears in Collections: | Выпускные квалификационные работы |
Files in This Item:
File | Description | Size | Format | |
---|---|---|---|---|
Mochalova.jpg | 957,92 kB | JPEG | View/Open | |
Mochalova.pdf | 1,26 MB | Adobe PDF | View/Open |
Show full item record
Items in DSpace are protected by copyright, with all rights reserved, unless otherwise indicated.