Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот ресурс: http://elar.uspu.ru/handle/uspu/11099
Полная запись метаданных
Поле DCЗначениеЯзык
dc.contributor.advisorКостюк, А. В.ru
dc.contributor.authorМентимирова, Е. П.ru
dc.coverage.spatialUSPUen
dc.date.accessioned2019-04-06T14:04:28Z-
dc.date.available2019-04-06T14:04:28Z-
dc.date.issued2019-
dc.identifier.urihttp://elar.uspu.ru/handle/uspu/11099-
dc.description.abstractОбъект исследования – фонематические процессы у дошкольников с легкой степенью псевдобульбарной дизартрии. Предмет исследования – процесс логопедической работы по коррекции фонетико-фонематического недоразвития речи у дошкольников с легкой степенью псевдобульбарной дизартрии. Целью исследования является изучение особенностей нарушений фонетико-фонематического нарушения речи у дошкольников с псевдобульбарной дизартрией, определение путей их коррекции и проверка эффективности коррекционной работы. Задачи исследования: 1. Анализ теоретических источников по проблеме нарушения фонетико-фонематического нарушения речи у детей дошкольного возраста с легкой степенью псевдобульбарной дизартрии. 2. Организация и проведение констатирующего эксперимента; количественный и качественный анализ его результатов. 3. Подбор и систематизация методов и приемов логопедической работы, направленной на коррекцию фонетико-фонематического нарушения речи у дошкольников с легкой степенью псевдобульбарной дизартрии. 4. Организация и проведение формирующего эксперимента по коррекции фонетико-фонематического нарушения речи у детей с легкой степенью псевдобульбарной дизартрии с учетом выявленной симптоматики. 5. Организация и проведение контрольного эксперимента; количественный и качественный анализ его результатов. Методы исследования: 1) теоретический (анализ научно-методической литературы в аспекте изучаемой проблемы); 2) эмпирический (наблюдение, метод диагностических заданий, констатирующий, обучающий и контрольный эксперименты); 3) количественный и качественный анализ результатов эксперимента (обработка экспериментальных данных: анализ речевой деятельности). Выпускная квалификационная работа состоит из введения, трех глав, заключения, списка использованной литературы, приложений. Во введении раскрывается актуальность исследования, определяется объект, предмет исследования, ставятся задачи, указываются методы исследования. В первой главе приведен анализ научной литературы по теме исследования: даны определения основных понятий, приведены закономерности формирования фонетико-фонематической стороны речи у детей в норме, дана клинико-психолого-педагогическая характеристика дошкольников с фонетико-фонематическим недоразвитием речи и легкой степенью псевдобульбарной дизартрии, дана характеристика особенностей устной речи у детей с фонетико-фонематическим недоразвитием речи и дизартрией. Во второй главе описана организация констатирующего эксперимента по изучению неречевых и речевых функций у дошкольников с фонетико-фонематическим недоразвитием и псевдобульбарной дизартрией, приведен анализ полученных результатов. В третьей главе рассмотрены принципы и методы, направления и этапы логопедической работы по коррекции фонетико-фонематического недоразвития речи у дошкольников с легкой степенью псевдобульбарной дизартрии, приведен анализ результатов контрольного эксперимента. В заключении даны выводы о проделанной работе и подведен общий исследовательской работы.ru
dc.language.isoruen
dc.relation.ispartofКафедра логопедии и клиники дизонтогенезаru
dc.rightsinfo:eu-repo/semantics/openAccessen
dc.subjectДИЗАРТРИЯru
dc.subjectКОРРЕКЦИЯru
dc.subjectДОШКОЛЬНИКИru
dc.subjectФОНЕТИЧЕСКИЕ ПРОЦЕССЫru
dc.subjectФОНЕМАТИЧЕСКИЙ СЛУХru
dc.subjectЛЕГКАЯ СТЕПЕНЬ ПСЕВДОБУЛЬБАРНОЙ ДИЗАРТРИИru
dc.subjectФОНЕТИКО-ФОНЕМАТИЧЕСКОЕ НЕДОРАЗВИТИЕ РЕЧИru
dc.titleЛогопедическая работа по коррекции фонетико-фонематического недоразвития речи у дошкольников с легкой степенью псевдобульбарной дизартрииru
dc.typeThesisen
dc.typeinfo:eu-repo/semantics/publishedVersionen
dc.typeinfo:eu-repo/semantics/bachelorThesisen
local.localtype44.03.03 Специальное (дефектологическое) образование Профиль «Логопедия»opop
local.departmentИнститут специального образованияru
local.subdepartmentКафедра логопедии и клиники дизонтогенезаru
local.typeБакалаврская работаru
local.type.ugs44.00.00ru
local.type.ugs2Образование и педагогические наукиru
Располагается в коллекциях:Выпускные квалификационные работы

Файлы этого ресурса:
Файл Описание РазмерФормат 
Mentimirova.jpg987,71 kBJPEGЭскиз
Просмотреть/Открыть
Mentimirova.pdf639,54 kBAdobe PDFПросмотреть/Открыть
Показать базовое описание ресурса Статистика




Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.
Размещение материалов в ЭБ УрГПУ осуществляется в соответствии с законодательством о защите интеллектуальной собственности, Гражданским кодексом РФ часть IV. В случае наличия у автора договорных обязательств перед третьими лицами, ответственность за объем авторских прав, предоставляемых третьим лицам, несет автор.