Please use this identifier to cite or link to this item: http://elar.uspu.ru/handle/uspu/11100
Title: Формирование связного высказывания у старших дошкольников с дизартрией посредством изобразительной деятельности
Authors: Царевникова, Н. Н.
metadata.dc.contributor.advisor: Обухова, Н. В.
Issue Date: 2019
Abstract: ВКР состоит из введения, трех глав, заключения, списка использованной литературы и приложения. Во введении раскрывается актуальность темы, ставятся цель и задачи исследования, определяются объект, предмет исследования, обосновываются практическая значимость и научная новизна. Первая глава посвящена аналитическому обзору научной, научно-методической, психолого-педагогической, логопедической литературы, что позволяет раскрыть не только особенности и методику развития связного высказывания у старших дошкольников с дизартрией, но и значения изобразительной деятельности на развитие связного высказывания. Во второй главе представлена исследовательская работа по определению состояния связного высказывания у старших дошкольников с дизартрией, целью которой было выявление уровня сформированности связного высказывания у детей старшего дошкольного возраста с дизартрией. Третья глава включает в себя разработку и апробацию комплекса упражнений по развитию связного высказывания с использованием изобразительной деятельности (рисования) для развития речи у детей с дизартрией. Заключение посвящено основным выводам и результатам констатирующего эксперимента.
Keywords: СВЯЗНОЕ ВЫСКАЗЫВАНИЕ
СВЯЗНАЯ РЕЧЬ
ДИЗАРТРИЯ
КОНСТАТИРУЮЩИЙ ЭКСПЕРИМЕНТ
ЛОГОПЕДИЧЕСКАЯ РАБОТА
URI: http://elar.uspu.ru/handle/uspu/11100
metadata.dc.rights: info:eu-repo/semantics/openAccess
Origin: Кафедра логопедии и клиники дизонтогенеза
Institute: Институт специального образования
Department: Кафедра логопедии и клиники дизонтогенеза
Appears in Collections:Выпускные квалификационные работы

Files in This Item:
File Description SizeFormat 
TSarevnikova.jpg1,02 MBJPEGThumbnail
View/Open
TSarevnikova.pdf991,34 kBAdobe PDFView/Open
Show full item record




Items in DSpace are protected by copyright, with all rights reserved, unless otherwise indicated.