Please use this identifier to cite or link to this item: http://elar.uspu.ru/handle/uspu/11104
Title: Логопедические технологии активизации словаря детей старшего дошкольного возраста с общим недоразвитием речи III уровня
Authors: Баландина, Т. Е.
metadata.dc.contributor.advisor: Филатова, И. А.
Issue Date: 2019
Abstract: ВКР состоит из введения, трех глав, заключения, списка источников и литературы. Во введении раскрывается актуальность темы, ставятся цель и задачи исследования, определяются объект, предмет исследования, формулируется гипотеза, указывается методологическая основа исследования, его теоретическая, практическая значимости. В первой главе анализ литературных данных позволил нам предположить, что одной из важнейших особенностей речи детей с ОНР, является более значительное, чем в норме, расхождение в объеме пассивного и активного словаря. Во второй главе описывается констатирующий эксперимент, который проходил в ГАУ «ЦСПСиД Нижнесергинского района». - на первом этапе в ходе констатирующего эксперимента проводилось сопоставление с нормой изучения словарного запаса дошкольников 6 лет с общим недоразвитием речи III уровня; - вторым этапом исследования стал формирующий педагогический эксперимент. В третей главе работы описывается логопедическая работа по формированию словаря у дошкольников с общим недоразвитием речи.
Keywords: АКТИВНЫЙ СЛОВАРЬ
ПАССИВНЫЙ СЛОВАРЬ
ЛОГОПЕДИЧЕСКИЕ ТЕХНОЛОГИИ
ДЕТИ С ОБЩИМ НЕДОРАЗВИТИЕМ РЕЧИ
ЛЕГКАЯ СТЕПЕНЬ ПСЕВДОБУЛЬБАРНОЙ ДИЗАРТРИИ
URI: http://elar.uspu.ru/handle/uspu/11104
metadata.dc.rights: info:eu-repo/semantics/openAccess
Origin: Кафедра логопедии и клиники дизонтогенеза
Institute: Институт специального образования
Department: Кафедра логопедии и клиники дизонтогенеза
Appears in Collections:Выпускные квалификационные работы

Files in This Item:
File Description SizeFormat 
Balandina.jpg1,06 MBJPEGThumbnail
View/Open
Balandina.pdf1,57 MBAdobe PDFView/Open
Show full item record




Items in DSpace are protected by copyright, with all rights reserved, unless otherwise indicated.