Please use this identifier to cite or link to this item:
http://elar.uspu.ru/handle/uspu/11104
Title: | Логопедические технологии активизации словаря детей старшего дошкольного возраста с общим недоразвитием речи III уровня |
Authors: | Баландина, Т. Е. |
metadata.dc.contributor.advisor: | Филатова, И. А. |
Issue Date: | 2019 |
Abstract: | ВКР состоит из введения, трех глав, заключения, списка источников и литературы. Во введении раскрывается актуальность темы, ставятся цель и задачи исследования, определяются объект, предмет исследования, формулируется гипотеза, указывается методологическая основа исследования, его теоретическая, практическая значимости. В первой главе анализ литературных данных позволил нам предположить, что одной из важнейших особенностей речи детей с ОНР, является более значительное, чем в норме, расхождение в объеме пассивного и активного словаря. Во второй главе описывается констатирующий эксперимент, который проходил в ГАУ «ЦСПСиД Нижнесергинского района». - на первом этапе в ходе констатирующего эксперимента проводилось сопоставление с нормой изучения словарного запаса дошкольников 6 лет с общим недоразвитием речи III уровня; - вторым этапом исследования стал формирующий педагогический эксперимент. В третей главе работы описывается логопедическая работа по формированию словаря у дошкольников с общим недоразвитием речи. |
Keywords: | АКТИВНЫЙ СЛОВАРЬ ПАССИВНЫЙ СЛОВАРЬ ЛОГОПЕДИЧЕСКИЕ ТЕХНОЛОГИИ ДЕТИ С ОБЩИМ НЕДОРАЗВИТИЕМ РЕЧИ ЛЕГКАЯ СТЕПЕНЬ ПСЕВДОБУЛЬБАРНОЙ ДИЗАРТРИИ |
URI: | http://elar.uspu.ru/handle/uspu/11104 |
metadata.dc.rights: | info:eu-repo/semantics/openAccess |
Origin: | Кафедра логопедии и клиники дизонтогенеза |
Institute: | Институт специального образования |
Department: | Кафедра логопедии и клиники дизонтогенеза |
Appears in Collections: | Выпускные квалификационные работы |
Files in This Item:
File | Description | Size | Format | |
---|---|---|---|---|
Balandina.jpg | 1,06 MB | JPEG | View/Open | |
Balandina.pdf | 1,57 MB | Adobe PDF | View/Open |
Show full item record
Items in DSpace are protected by copyright, with all rights reserved, unless otherwise indicated.