Please use this identifier to cite or link to this item: http://elar.uspu.ru/handle/uspu/11108
Title: Формирование фонематического восприятия у старших дошкольников с общим недоразвитием речи и псевдобульбарной дизартрей
Authors: Булатова, В. А.
metadata.dc.contributor.advisor: Филатова, И. А.
Issue Date: 2019
Abstract: Выпускная квалификационная работа состоит из введения, трех глав, заключения, списка источников и литературы, приложения. Структура выпускной квалификационной работы. Работа состоит из: 1). Введения, в котором обоснована актуальность проблемы, определены цель, задачи исследовательской работы. 2). Главы 1 – проведен анализ психологической, педагогической и специальной литературы по проблеме исследования, а также рассматриваются особенности развития фонематических процессов при ОНР и псевдобульбарной дизартрии у детей старшего дошкольного возраста. 3). Главы 2 – описана методика организации и анализ результатов констатирующего эксперимента, а также проведено обследование неречевых функций и произносительной стороны речи и анализ результатов данного обследования. 4). Главы 3 – проведен обучающий эксперимент, рассмотрены принципы и методы, направления и этапы коррекционной работы, а также описаны результаты коррекционно-педагогического обучения в контрольном эксперименте. 5). В заключении дается теоретическое обобщение результатов исследования, сформулированы основные выводы.
Keywords: ДИЗАРТРИЯ
ОБЩЕЕ НЕДОРАЗВИТИЕ РЕЧИ
ФОНЕМАТИЧЕСКОЕ ВОСПРИЯТИЕ
СТАРШИЙ ДОШКОЛЬНЫЙ ВОЗРАСТ
КОРРЕКЦИОННО-ЛОГОПЕДИЧЕСКАЯ РАБОТА
URI: http://elar.uspu.ru/handle/uspu/11108
metadata.dc.rights: info:eu-repo/semantics/openAccess
Origin: Кафедра логопедии и клиники дизонтогенеза
Institute: Институт специального образования
Department: Кафедра логопедии и клиники дизонтогенеза
Appears in Collections:Выпускные квалификационные работы

Files in This Item:
File Description SizeFormat 
Bulatova.jpg1,04 MBJPEGThumbnail
View/Open
Bulatova.pdf2,1 MBAdobe PDFView/Open
Show full item record




Items in DSpace are protected by copyright, with all rights reserved, unless otherwise indicated.