Please use this identifier to cite or link to this item:
http://elar.uspu.ru/handle/uspu/11110
Title: | Преодоление фонетико-фонематического недоразвития речи у старших дошкольников с легкой степенью дизартрии |
Authors: | Долгих, В. Г. |
metadata.dc.contributor.advisor: | Артемьева, Т. П. |
Issue Date: | 2019 |
Abstract: | Целью данной работы было определение наиболее эффективных и оптимальных путей преодоления фонетико-фонематического недоразвития в системе логопедической работы по коррекции легкой степени дизартрии у детей. Для достижения цели были поставлены задачи: 1. Проанализировать научно-методические источники по данной проблеме. 2. Выявить уровень развития моторной сферы, звукопроизносительной стороны речи и состояние функций фонематического слуха и восприятия у обучающихся с фонетико-фонематическим недоразвитием речи обусловленным дизартрией. 3. Спланировать содержание логопедической работы по коррекции фонетико-фонематического недоразвития речи у детей с легкой степенью дизартрии. 4. Провести обучающий эксперимент. Объект исследования: фонетико-фонематическое недоразвитие речи у старших дошкольников с легкой степенью дизартрии. Предмет исследования: определение направлений и содержания коррекционной работы по преодолению фонетико-фонематического недоразвития речи у детей с легкой степенью дизартрии. |
Keywords: | ФОНЕТИКО-ФОНЕМАТИЧЕСКОЕ НЕДОРАЗВИТИЕ ДИЗАРТРИЯ ЗВУКОПРОИЗНОШЕНИЕ ФОНЕМАТИЧЕСКИЙ СЛУХ ФОНЕМАТИЧЕСКОЕ ВОСПРИЯТИЕ ДОШКОЛЬНЫЙ ВОЗРАСТ |
URI: | http://elar.uspu.ru/handle/uspu/11110 |
metadata.dc.rights: | info:eu-repo/semantics/openAccess |
Origin: | Кафедра логопедии и клиники дизонтогенеза |
Institute: | Институт специального образования |
Department: | Кафедра логопедии и клиники дизонтогенеза |
Appears in Collections: | Выпускные квалификационные работы |
Files in This Item:
File | Description | Size | Format | |
---|---|---|---|---|
Dolgikh.jpg | 1,15 MB | JPEG | ![]() View/Open | |
Dolgikh.pdf | 1,24 MB | Adobe PDF | View/Open |
Show full item record
Items in DSpace are protected by copyright, with all rights reserved, unless otherwise indicated.