Please use this identifier to cite or link to this item: http://elar.uspu.ru/handle/uspu/11114
Title: Формирование артикуляционного праксиса как основа коррекции звукопроизношения у дошкольников с псевдобульбарной дизартрией
Authors: Першина, Э. Х.
metadata.dc.contributor.advisor: Каракулова, Е. В.
Issue Date: 2019
Abstract: Объектом исследования является уровень сформированности артикуляционного праксиса, звукопроизношения и фонематического слуха у дошкольников с псевдобульбарной дизартрией. Предмет исследования – содержание коррекционной работы по формированию артикуляционного праксиса и звукопроизношения у дошкольников с псевдобульбарной дизартрией. Цель исследования – обоснование, разработка, апробация и определение эффективности логопедической работы по формированию артикуляционного праксиса как основы коррекции звукопроизношения у детей с псевдобульбарной дизартрией. Для достижения цели определены следующие задачи исследования: 1) изучить специальную психолого-педагогическую и методическую литературу по проблеме исследования; 2) подобрать методику констатирующего исследования, практически ее апробировать с дошкольниками, имеющими псевдобульбарную дизартрию и проанализировать полученные результаты; 3) определить этапы, содержание, методы и приемы логопедической работы, направленной на преодоление нарушений артикуляционного праксиса как основы коррекции звукопроизношения у дошкольников с псевдобульбарной дизартрией, провести обучающий эксперимент и оценить его эффективность.
Keywords: АРТИКУЛЯЦИОННЫЙ ПРАКСИС
КОРРЕКЦИЯ
ЗВУКОПРОИЗНОШЕНИЕ
ПСЕВДОБУЛЬБАРНАЯ ДИЗАРТРИЯ
ДОШКОЛЬНИКИ
URI: http://elar.uspu.ru/handle/uspu/11114
metadata.dc.rights: info:eu-repo/semantics/openAccess
Origin: Кафедра логопедии и клиники дизонтогенеза
Institute: Институт специального образования
Department: Кафедра логопедии и клиники дизонтогенеза
Appears in Collections:Выпускные квалификационные работы

Files in This Item:
File Description SizeFormat 
Pershina.jpg916,21 kBJPEGThumbnail
View/Open
Pershina.pdf3,64 MBAdobe PDFView/Open
Show full item record




Items in DSpace are protected by copyright, with all rights reserved, unless otherwise indicated.