Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот ресурс: http://elar.uspu.ru/handle/uspu/11179
Название: Формирование первичных представлений о правах ребенка в дошкольной образовательной организации
Авторы: Лукоянова, М. К.
Научный руководитель: Королева, С. В.
Дата публикации: 2019
Аннотация: Автор рассмотрел психолого-педагогическую характеристику детей старшего дошкольного возраста; определили содержание и характеристику первичных представлений о правах ребенка; рассмотрел методы формирования первичных представлений о правах ребенка у старших дошкольников в дошкольной образовательной организации; проанализировал деятельность детского сада и представил данные первичной диагностики по данному вопросу, а так же программу.
Ключевые слова: ПРАВА РЕБЕНКА
ПЕРВИЧНЫЕ ПРЕДСТАВЛЕНИЯ О ПРАВАХ РЕБЕНКА
ДОШКОЛЬНАЯ ОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ОРГАНИЗАЦИЯ
ФОРМИРОВАНИЕ ПЕРВИЧНЫХ ПРЕДСТАВЛЕНИЙ О ПРАВАХ РЕБЕНКА
ДЕТИ СТАРШЕГО ДОШКОЛЬНОГО ВОЗРАСТА
СТАРШИЙ ДОШКОЛЬНЫЙ ВОЗРАСТ
URI: http://elar.uspu.ru/handle/uspu/11179
Условия доступа: info:eu-repo/semantics/openAccess
Источники: Кафедра психологии и социальной педагогики
Институт: Институт социального образования
Кафедра: Кафедра психологии и социальной педагогики
Располагается в коллекциях:Выпускные квалификационные работы

Файлы этого ресурса:
Файл Описание РазмерФормат 
2019lykoyanova.jpg486,48 kBJPEGЭскиз
Просмотреть/Открыть
2019lykoyanova.pdf588,34 kBAdobe PDFПросмотреть/Открыть
Показать полное описание ресурса Статистика




Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.
Размещение материалов в ЭБ УрГПУ осуществляется в соответствии с законодательством о защите интеллектуальной собственности, Гражданским кодексом РФ часть IV. В случае наличия у автора договорных обязательств перед третьими лицами, ответственность за объем авторских прав, предоставляемых третьим лицам, несет автор.