Please use this identifier to cite or link to this item: http://elar.uspu.ru/handle/uspu/11253
Title: Формирование у будущих первоклассников мотивационной готовности к школе
Authors: Женчук, А. В.
metadata.dc.contributor.advisor: Бывшева, М. В.
Issue Date: 2019
Abstract: В ВКР представлено одно из средств формирования мотивационной готовности к школе . Это дидактическое средство активизации познавательного и творческого развития ребенка и одновременно формирование его личностных качеств. Знания, приобретаемые детьми в ходе метода проектов, становятся достоянием их личного опыта. Экспериментируя, ребенок ищет ответ на вопрос и тем самым, развивает творческие способности, коммуникативные навыки. Мотивационная готовность - это желание ребенка принять новую для него социальную роль и позицию ученика. Для этого важно, чтобы школа привлекала старших дошкольников своей главной деятельностью - учебой. Поэтому, в центре внимания педагогов и родителей должна быть задача достижения такого уровня развития ребенка - дошкольника, ее мотивационной готовности к обучению, который обеспечит будущему школьнику достаточную и необходимую жизненную компетентность, адаптированность и адекватную ориентацию в окружающей среде. Если у детей отстает в формировании как минимум один элемент мотивационной готовности, то рано или поздно это влечет недоразвитие или искажение в формировании других.
Keywords: СТАРШИЙ ДОШКОЛЬНЫЙ ВОЗРАСТ
ВОЛЯ
УСЛОВИЯ
МЕТОДЫ
ИГРА
URI: http://elar.uspu.ru/handle/uspu/11253
metadata.dc.rights: info:eu-repo/semantics/openAccess
Origin: Кафедра педагогики и психологии детства
Institute: Институт педагогики и психологии детства
Department: Кафедра педагогики и психологии детства
Appears in Collections:Выпускные квалификационные работы

Files in This Item:
File Description SizeFormat 
10Zhenchuk.jpg113,54 kBJPEGThumbnail
View/Open
10Zhenchuk.pdf1,49 MBAdobe PDFView/Open
Show full item record




Items in DSpace are protected by copyright, with all rights reserved, unless otherwise indicated.