Please use this identifier to cite or link to this item:
http://elar.uspu.ru/handle/uspu/11253
Title: | Формирование у будущих первоклассников мотивационной готовности к школе |
Authors: | Женчук, А. В. |
metadata.dc.contributor.advisor: | Бывшева, М. В. |
Issue Date: | 2019 |
Abstract: | В ВКР представлено одно из средств формирования мотивационной готовности к школе . Это дидактическое средство активизации познавательного и творческого развития ребенка и одновременно формирование его личностных качеств. Знания, приобретаемые детьми в ходе метода проектов, становятся достоянием их личного опыта. Экспериментируя, ребенок ищет ответ на вопрос и тем самым, развивает творческие способности, коммуникативные навыки. Мотивационная готовность - это желание ребенка принять новую для него социальную роль и позицию ученика. Для этого важно, чтобы школа привлекала старших дошкольников своей главной деятельностью - учебой. Поэтому, в центре внимания педагогов и родителей должна быть задача достижения такого уровня развития ребенка - дошкольника, ее мотивационной готовности к обучению, который обеспечит будущему школьнику достаточную и необходимую жизненную компетентность, адаптированность и адекватную ориентацию в окружающей среде. Если у детей отстает в формировании как минимум один элемент мотивационной готовности, то рано или поздно это влечет недоразвитие или искажение в формировании других. |
Keywords: | СТАРШИЙ ДОШКОЛЬНЫЙ ВОЗРАСТ ВОЛЯ УСЛОВИЯ МЕТОДЫ ИГРА |
URI: | http://elar.uspu.ru/handle/uspu/11253 |
metadata.dc.rights: | info:eu-repo/semantics/openAccess |
Origin: | Кафедра педагогики и психологии детства |
Institute: | Институт педагогики и психологии детства |
Department: | Кафедра педагогики и психологии детства |
Appears in Collections: | Выпускные квалификационные работы |
Files in This Item:
File | Description | Size | Format | |
---|---|---|---|---|
10Zhenchuk.jpg | 113,54 kB | JPEG | View/Open | |
10Zhenchuk.pdf | 1,49 MB | Adobe PDF | View/Open |
Show full item record
Items in DSpace are protected by copyright, with all rights reserved, unless otherwise indicated.