Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот ресурс: http://elar.uspu.ru/handle/uspu/11273
Название: Педагогические приемы формирования совместной деятельности со сверстниками у детей старшего дошкольного возраста
Авторы: Баженова, С. М.
Научный руководитель: Царегородцева, Е. А.
Дата публикации: 2019
Аннотация: Тема работы актуальна. В ВКР представлена совместная деятельность является необходимым условием социализации дошкольника, средством и фактором его общего психического и личностного развития.
Ключевые слова: СТАРШИЕ ДОШКОЛЬНИКИ
ПРИеМЫ ФОРМИРОВАНИЕ СОВМЕСТНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ
РЕШЕНИЕ ЗАДАЧ ИССЛЕДОВАНИЯ
URI: http://elar.uspu.ru/handle/uspu/11273
Условия доступа: info:eu-repo/semantics/openAccess
Источники: Кафедра педагогики и психологии детства
Институт: Институт педагогики и психологии детства
Кафедра: Кафедра педагогики и психологии детства
Располагается в коллекциях:Выпускные квалификационные работы

Файлы этого ресурса:
Файл Описание РазмерФормат 
10Bajenova.jpg102,51 kBJPEGЭскиз
Просмотреть/Открыть
10Bajenova.pdf957,6 kBAdobe PDFПросмотреть/Открыть
Показать полное описание ресурса Статистика




Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.
Размещение материалов в ЭБ УрГПУ осуществляется в соответствии с законодательством о защите интеллектуальной собственности, Гражданским кодексом РФ часть IV. В случае наличия у автора договорных обязательств перед третьими лицами, ответственность за объем авторских прав, предоставляемых третьим лицам, несет автор.