Please use this identifier to cite or link to this item: http://elar.uspu.ru/handle/uspu/1134
Title: Проектирование фондов оценочных средств на компетентностной основе: (на примере дисциплин лингвометодического цикла)
Other Titles: Desing funds assesment tools based on competency
Authors: Гордиенко, О. В.
Issue Date: 2014
Publisher: Уральский государственный педагогический университет
Citation: Гордиенко О. В. Проектирование фондов оценочных средств на компетентностной основе : (на примере дисциплин лингвометодического цикла) / О. В. Гордиенко // Педагогическое образование в России. — 2014. — № 1. — С. 171-175.
Abstract: В статье раскрываются подходы к проектированию оценочных средств на основе компетентностного и профессионально-деятельностного подходов, даются структура и образец диагностического средства для текущего контроля над учебными достижениями студентов по методике преподавания русского языка, а также перечисляются наиболее важные задания для текущего контроля.
Keywords: ОБРАЗОВАНИЕ. ПЕДАГОГИКА
ВЫСШЕЕ ПРОФЕССИОНАЛЬНОЕ ОБРАЗОВАНИЕ
МЕТОДИКА ПРЕПОДАВАНИЯ УЧЕБНЫХ ПРЕДМЕТОВ
МЕТОДИКА ПРЕПОДАВАНИЯ РУССКОГО ЯЗЫКА
РУССКИЙ ЯЗЫК
СТУДЕНТЫ
ПРОВЕРКА ЗНАНИЙ
КОНТРОЛЬ ЗНАНИЙ
УЧЕБНЫЕ ЗАДАНИЯ
ПРОФЕССИОНАЛЬНО-ДЕЯТЕЛЬНОСТНЫЙ ПОДХОД
КОМПЕТЕНТНОСТНЫЙ ПОДХОД
ДИАГНОСТИЧЕСКИЕ СРЕДСТВА
ОЦЕНОЧНАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ
URI: http://elar.uspu.ru/handle/uspu/1134
Origin: Педагогическое образование в России. 2014. № 1
Appears in Collections:Педагогическое образование в России

Files in This Item:
File Description SizeFormat 
povr-2014-01-36.pdf304 kBAdobe PDFView/Open
Show full item record




Items in DSpace are protected by copyright, with all rights reserved, unless otherwise indicated.