Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот ресурс: http://elar.uspu.ru/handle/uspu/11410
Полная запись метаданных
Поле DCЗначениеЯзык
dc.contributor.advisorЕжов, П. Ю.ru
dc.contributor.authorГоловина, А. П.ru
dc.date.accessioned2019-04-10T05:12:06Z-
dc.date.available2019-04-10T05:12:06Z-
dc.date.issued2019-
dc.identifier.urihttp://elar.uspu.ru/handle/uspu/11410-
dc.description.abstractВсе чаще современные дети подвержены скуке. Детская скука - это беда нашего времени. И позже из этих скучающих детей вырастают взрослые люди, не умеющие радоваться жизни, ожидающие толчка извне, какого-то внешнего фактора, который даст им повод посмеяться, порадоваться, удивиться чему-то, восхищаться. Почему так происходит? К этому приводит ряд факторов, которые можно наблюдать в нашем обществе. С одной стороны обилие развивающих игр и игрушек, которые тормозят развитие детской фантазии. Уже не нужно выдумывать и воображать ничего, все это есть в магазинах. Поэтому для полета фантазии не остается простора, да и смысла тоже. Вторым фактором этой проблемы является отнятое у детей детство! Раннее развитие ребенка, занятие с ним развитием речи, изучение букв, счета, развитие мышления и прочего - все это полезно, но тогда, когда оно не вытесняет игру. В любом справочнике по возрастной психологии написано, что ведущим видом деятельности в детстве является игра. Третий фактор проблемы: зависимость от внешней организованности. Дети привыкают к тому, что не надо придумывать себе занятие, не нужно заниматься познанием и исследованием мира. Родители, воспитатели, учителя, педагоги нацелены на то, чтобы заполнить жизнь детей в полной мере. И не только занятиями, играми и развитием, но и впечатлениями. Современных детей нужно развлекать, радоваться «просто так» они уже не в состоянии. Во взрослую жизнь он уже приходит скучающим человеком, потерявшим вкус к жизни.ru
dc.language.isoruen
dc.relation.ispartofКафедра общей психологии и конфликтологииru
dc.rightsinfo:eu-repo/semantics/openAccessen
dc.subjectЦЕННОСТИru
dc.subjectИГРАru
dc.subjectРОДИТЕЛЬСКАЯ СРЕДАru
dc.subjectИГРОВАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬru
dc.subjectПЕДАГОГИЧЕСКАЯ КУЛЬТУРАru
dc.subjectПОПУЛЯРИЗАЦИЯru
dc.titleПопуляризация педагогической ценности игры в родительской средеru
dc.typeThesisen
dc.typeinfo:eu-repo/semantics/publishedVersionen
dc.typeinfo:eu-repo/semantics/bachelorThesisen
local.localtype51.03.03 – Социально-культурная деятельность» (профиль «Менеджмент социально-культурной деятельности»)opop
local.departmentИнститут психологииru
local.subdepartmentКафедра общей психологии и конфликтологииru
local.typeБакалаврская работаru
local.type.ugs51.00.00ru
local.type.ugs2Культуроведение и социокультурные проектыru
Располагается в коллекциях:Выпускные квалификационные работы

Файлы этого ресурса:
Файл Описание РазмерФормат 
Golovina.jpg688,56 kBJPEGЭскиз
Просмотреть/Открыть
Golovina.pdf758,84 kBAdobe PDFПросмотреть/Открыть
Показать базовое описание ресурса Статистика




Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.
Размещение материалов в ЭБ УрГПУ осуществляется в соответствии с законодательством о защите интеллектуальной собственности, Гражданским кодексом РФ часть IV. В случае наличия у автора договорных обязательств перед третьими лицами, ответственность за объем авторских прав, предоставляемых третьим лицам, несет автор.