Please use this identifier to cite or link to this item: http://elar.uspu.ru/handle/uspu/11601
Title: Профессиональное самоопределение старшеклассников: возможности общеобразовательной школы
Authors: Лихачева, В. Н.
metadata.dc.contributor.advisor: Прямикова, Е. В.
Issue Date: 2019
Abstract: В работе изучается своеобразие, которое отличает сопровождение процесса профессиональной ориентации слабослышащих обучающихся в коррекционной школе. Во многом, сложности поиска работы обусловлены у данной категории учащихся низким уровнем развития их профессиональной ориентации, недостаточной осведомленностью о разнообразии доступных им профессий, содержания труда и пр. В связи с этим развитие профессиональной ориентации слабослышащих обучающихся в коррекционной школе выступает одной из ведущих задач системы коррекционного образования, что доказывает автор на примере собственного исследования, выявляя профессиональные ориентации слабослышащих школьников при помощи программы профориентации на уроках обществознания.
Keywords: ПРОФЕССИОНАЛЬНАЯ ОРИЕНТАЦИЯ
ПРОФОРИЕНТАЦИОННАЯ РАБОТА
ПРОФОРИЕНТИРОВАНИЕ
ПРОФЕССИОНАЛЬНОЕ ПРОСВЕЩЕНИЕ
ПРОФЕССИОНАЛЬНАЯ ДИАГНОСТИКА
СЛАБОСЛЫШАЩИЕ ОБУЧАЮЩИЕСЯ
URI: http://elar.uspu.ru/handle/uspu/11601
metadata.dc.rights: info:eu-repo/semantics/openAccess
Origin: Кафедра философии, социологии и культурологии
Institute: Институт общественных наук
Department: Кафедра философии, социологии и культурологии
Appears in Collections:Выпускные квалификационные работы

Files in This Item:
File Description SizeFormat 
Luhachuva.jpg161,68 kBJPEGThumbnail
View/Open
Luhachuva.pdf1,06 MBAdobe PDFView/Open
Show full item record




Items in DSpace are protected by copyright, with all rights reserved, unless otherwise indicated.