Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот ресурс:
http://elar.uspu.ru/handle/uspu/11671
Полная запись метаданных
Поле DC | Значение | Язык |
---|---|---|
dc.contributor.author | Карапетян, Л. В. | ru |
dc.contributor.author | Глотова, Г. А. | ru |
dc.date.accessioned | 2019-04-25T06:03:38Z | - |
dc.date.available | 2019-04-25T06:03:38Z | - |
dc.date.issued | 2018 | - |
dc.identifier.citation | Карапетян Л. В. Особенности эмоционально-личностного благополучия педагогов / Карапетян Лариса Владимировна, Глотова Галина Анатольевна // Педагогическое образование в России. — 2018. — № 9. — С. 44-51. | ru |
dc.identifier.issn | 2079-8717 | - |
dc.identifier.uri | http://elar.uspu.ru/handle/uspu/11671 | - |
dc.description.abstract | Обосновывается необходимость исследования такого состояния педагога, как его эмоционально-личностное благополучие. Под эмоционально-личностным благополучием авторы статьи понимают актуальное целостное экзистенциальное переживание состояния гармонии между внутренним и внешним миром, возникающее в процессе жизни, деятельности и общения человека. Эмоционально-личностное благополучие предлагается изучать при помощи авторской методики СЭЛБ ("Самооценка эмоционально-личностного благополучия"). В качестве психологических предикторов эмоционально-личностного благополучия / неблагополучия в данной статье анализируются адаптационные возможности, профессиональное выгорание и атрибутивный стиль. | ru |
dc.format.mimetype | application/pdf | en |
dc.language.iso | ru | en |
dc.publisher | Уральский государственный педагогический университет | ru |
dc.relation.ispartof | Педагогическое образование в России. 2018. № 9 | ru |
dc.subject | ПСИХОЛОГИЯ | ru |
dc.subject | ПЕДАГОГИЧЕСКАЯ ПСИХОЛОГИЯ ВЗРОСЛЫХ | ru |
dc.subject | ЭМОЦИОНАЛЬНО-ЛИЧНОСТНОЕ БЛАГОПОЛУЧИЕ | ru |
dc.subject | ЭМОЦИОНАЛЬНЫЕ СОСТОЯНИЯ | ru |
dc.subject | СОЦИАЛЬНО-ДЕМОГРАФИЧЕСКИЕ ФАКТОРЫ | ru |
dc.subject | ПРОФЕССИОНАЛЬНОЕ ВЫГОРАНИЕ | ru |
dc.subject | АТРИБУТИВНЫЙ СТИЛЬ | ru |
dc.subject | ПЕДАГОГИ | ru |
dc.title | Особенности эмоционально-личностного благополучия педагогов | ru |
dc.type | Article | en |
dc.type | info:eu-repo/semantics/article | en |
dc.type | info:eu-repo/semantics/publishedVersion | en |
local.localtype | Статья | ru |
local.identifier.bibrec | povr18_no9_ss44_ad1 | - |
dc.identifier.doi | 10.26170/po18-09-06 | - |
local.description.firstpage | 44 | - |
local.description.lastpage | 51 | - |
Располагается в коллекциях: | Педагогическое образование в России |
Файлы этого ресурса:
Файл | Описание | Размер | Формат | |
---|---|---|---|---|
povr-2018-09-06.pdf | 789,39 kB | Adobe PDF | Просмотреть/Открыть |
Показать базовое описание ресурса
Статистика
Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.
Размещение материалов в ЭБ УрГПУ осуществляется в соответствии с законодательством о защите интеллектуальной собственности, Гражданским кодексом РФ часть IV. В случае наличия у автора договорных обязательств перед третьими лицами, ответственность за объем авторских прав, предоставляемых третьим лицам, несет автор.