Please use this identifier to cite or link to this item: http://elar.uspu.ru/handle/uspu/11671
Title: Особенности эмоционально-личностного благополучия педагогов
Authors: Карапетян, Л. В.
Глотова, Г. А.
Issue Date: 2018
Publisher: Уральский государственный педагогический университет
Citation: Карапетян Л. В. Особенности эмоционально-личностного благополучия педагогов / Карапетян Лариса Владимировна, Глотова Галина Анатольевна // Педагогическое образование в России. — 2018. — № 9. — С. 44-51.
Abstract: Обосновывается необходимость исследования такого состояния педагога, как его эмоционально-личностное благополучие. Под эмоционально-личностным благополучием авторы статьи понимают актуальное целостное экзистенциальное переживание состояния гармонии между внутренним и внешним миром, возникающее в процессе жизни, деятельности и общения человека. Эмоционально-личностное благополучие предлагается изучать при помощи авторской методики СЭЛБ ("Самооценка эмоционально-личностного благополучия"). В качестве психологических предикторов эмоционально-личностного благополучия / неблагополучия в данной статье анализируются адаптационные возможности, профессиональное выгорание и атрибутивный стиль.
Keywords: ПСИХОЛОГИЯ
ПЕДАГОГИЧЕСКАЯ ПСИХОЛОГИЯ ВЗРОСЛЫХ
ЭМОЦИОНАЛЬНО-ЛИЧНОСТНОЕ БЛАГОПОЛУЧИЕ
ЭМОЦИОНАЛЬНЫЕ СОСТОЯНИЯ
СОЦИАЛЬНО-ДЕМОГРАФИЧЕСКИЕ ФАКТОРЫ
ПРОФЕССИОНАЛЬНОЕ ВЫГОРАНИЕ
АТРИБУТИВНЫЙ СТИЛЬ
ПЕДАГОГИ
URI: http://elar.uspu.ru/handle/uspu/11671
DOI: 10.26170/po18-09-06
Origin: Педагогическое образование в России. 2018. № 9
Appears in Collections:Педагогическое образование в России

Files in This Item:
File Description SizeFormat 
povr-2018-09-06.pdf789,39 kBAdobe PDFView/Open
Show full item record




Items in DSpace are protected by copyright, with all rights reserved, unless otherwise indicated.