Please use this identifier to cite or link to this item:
http://elar.uspu.ru/handle/uspu/11671
Title: | Особенности эмоционально-личностного благополучия педагогов |
Authors: | Карапетян, Л. В. Глотова, Г. А. |
Issue Date: | 2018 |
Publisher: | Уральский государственный педагогический университет |
Citation: | Карапетян Л. В. Особенности эмоционально-личностного благополучия педагогов / Карапетян Лариса Владимировна, Глотова Галина Анатольевна // Педагогическое образование в России. — 2018. — № 9. — С. 44-51. |
Abstract: | Обосновывается необходимость исследования такого состояния педагога, как его эмоционально-личностное благополучие. Под эмоционально-личностным благополучием авторы статьи понимают актуальное целостное экзистенциальное переживание состояния гармонии между внутренним и внешним миром, возникающее в процессе жизни, деятельности и общения человека. Эмоционально-личностное благополучие предлагается изучать при помощи авторской методики СЭЛБ ("Самооценка эмоционально-личностного благополучия"). В качестве психологических предикторов эмоционально-личностного благополучия / неблагополучия в данной статье анализируются адаптационные возможности, профессиональное выгорание и атрибутивный стиль. |
Keywords: | ПСИХОЛОГИЯ ПЕДАГОГИЧЕСКАЯ ПСИХОЛОГИЯ ВЗРОСЛЫХ ЭМОЦИОНАЛЬНО-ЛИЧНОСТНОЕ БЛАГОПОЛУЧИЕ ЭМОЦИОНАЛЬНЫЕ СОСТОЯНИЯ СОЦИАЛЬНО-ДЕМОГРАФИЧЕСКИЕ ФАКТОРЫ ПРОФЕССИОНАЛЬНОЕ ВЫГОРАНИЕ АТРИБУТИВНЫЙ СТИЛЬ ПЕДАГОГИ |
URI: | http://elar.uspu.ru/handle/uspu/11671 |
DOI: | 10.26170/po18-09-06 |
Origin: | Педагогическое образование в России. 2018. № 9 |
Appears in Collections: | Педагогическое образование в России |
Files in This Item:
File | Description | Size | Format | |
---|---|---|---|---|
povr-2018-09-06.pdf | 789,39 kB | Adobe PDF | View/Open |
Show full item record
Items in DSpace are protected by copyright, with all rights reserved, unless otherwise indicated.