Please use this identifier to cite or link to this item: http://elar.uspu.ru/handle/uspu/11683
Title: Эмоционально-волевая регуляция в контексте анализа социального взаимодействия
Other Titles: 2079-8717
Authors: Солдатова, Е. Л.
Issue Date: 2018
Publisher: Уральский государственный педагогический университет
Citation: Солдатова Е. Л. Эмоционально-волевая регуляция в контексте анализа социального взаимодействия / Солдатова Елена Леонидовна // Педагогическое образование в России. — 2018. — № 10. — С. 114-116.
Abstract: Приводится анализ монографии "Эмоционально-волевая регуляция в контексте безопасности социального взаимодействия". Дана оценка теоретическому обоснованию основных положений концепции эмоционально-волевой регуляции М. В. Чумакова — определению феномена эмоционально-волевой регуляции и его отличительных признаков, роли эмоций в процессе волевой регуляции. Отмечено исследование влияния эмоционально-волевой регуляции у родителей на эмоционально-волевую регуляцию у детей, которое опосредуется системой семейного социального взаимодействия. Дана оценка обширному эмпирическому материалу, полученному на большой выборке студентов различных факультетов, курсов и университетов.
Keywords: ПСИХОЛОГИЯ
СОЦИАЛЬНАЯ ПСИХОЛОГИЯ
ЭМОЦИИ
ВОЛЯ
СТРЕССЫ
БЕЗОПАСНОСТЬ ВЗАИМОДЕЙСТВИЯ
ЭМОЦИОНАЛЬНЫЕ СОСТОЯНИЯ
ЭМОЦИОНАЛЬНО-ВОЛЕВАЯ РЕГУЛЯЦИЯ
URI: http://elar.uspu.ru/handle/uspu/11683
DOI: 10.26170/po18-10-17
Origin: Педагогическое образование в России. 2018. № 10
Appears in Collections:Педагогическое образование в России

Files in This Item:
File Description SizeFormat 
povr-2018-10-17.pdf386,43 kBAdobe PDFView/Open
Show full item record




Items in DSpace are protected by copyright, with all rights reserved, unless otherwise indicated.