Please use this identifier to cite or link to this item:
http://elar.uspu.ru/handle/uspu/11683
Title: | Эмоционально-волевая регуляция в контексте анализа социального взаимодействия |
Other Titles: | 2079-8717 |
Authors: | Солдатова, Е. Л. |
Issue Date: | 2018 |
Publisher: | Уральский государственный педагогический университет |
Citation: | Солдатова Е. Л. Эмоционально-волевая регуляция в контексте анализа социального взаимодействия / Солдатова Елена Леонидовна // Педагогическое образование в России. — 2018. — № 10. — С. 114-116. |
Abstract: | Приводится анализ монографии "Эмоционально-волевая регуляция в контексте безопасности социального взаимодействия". Дана оценка теоретическому обоснованию основных положений концепции эмоционально-волевой регуляции М. В. Чумакова — определению феномена эмоционально-волевой регуляции и его отличительных признаков, роли эмоций в процессе волевой регуляции. Отмечено исследование влияния эмоционально-волевой регуляции у родителей на эмоционально-волевую регуляцию у детей, которое опосредуется системой семейного социального взаимодействия. Дана оценка обширному эмпирическому материалу, полученному на большой выборке студентов различных факультетов, курсов и университетов. |
Keywords: | ПСИХОЛОГИЯ СОЦИАЛЬНАЯ ПСИХОЛОГИЯ ЭМОЦИИ ВОЛЯ СТРЕССЫ БЕЗОПАСНОСТЬ ВЗАИМОДЕЙСТВИЯ ЭМОЦИОНАЛЬНЫЕ СОСТОЯНИЯ ЭМОЦИОНАЛЬНО-ВОЛЕВАЯ РЕГУЛЯЦИЯ |
URI: | http://elar.uspu.ru/handle/uspu/11683 |
DOI: | 10.26170/po18-10-17 |
Origin: | Педагогическое образование в России. 2018. № 10 |
Appears in Collections: | Педагогическое образование в России |
Files in This Item:
File | Description | Size | Format | |
---|---|---|---|---|
povr-2018-10-17.pdf | 386,43 kB | Adobe PDF | View/Open |
Show full item record
Items in DSpace are protected by copyright, with all rights reserved, unless otherwise indicated.