Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот ресурс: http://elar.uspu.ru/handle/uspu/11723
Полная запись метаданных
Поле DCЗначениеЯзык
dc.contributor.authorЛи Даньru
dc.contributor.authorКирилова, И. В.ru
dc.contributor.authorLi Dan'en
dc.contributor.authorKirilova, I. V.en
dc.date.accessioned2019-05-24T07:09:12Z-
dc.date.available2019-05-24T07:09:12Z-
dc.date.issued2019-
dc.identifier.citationЛи Дань. Методика преподавания предлогов на занятиях по русскому языку как иностранному / Ли Дань, И. В. Кирилова // Педагогическое образование в России. — 2019. — № 4. — С. 85-89.ru
dc.identifier.issn2079-8717-
dc.identifier.urihttp://elar.uspu.ru/handle/uspu/11723-
dc.description.abstractThe article deals with the problem of teaching methods of Russian prepositions in the process of teaching Russian as a foreign language to students of Chinese universities. Review of the literature of both Russian and Chinese linguists dealing with issues related to prepositions is given. Based on the theory of prototypes and the theory of the metaphor of space, the authors show the importance of studying the many-valued semantics of prepositions. Due to the high frequency of the use of prepositions in the Russian language, foreign students have difficulties in distinguishing their meanings, therefore the proposed three-step method of studying Russian prepositions contributes to better memorization and proper use of them in speech.en
dc.description.abstractВ статье рассматривается проблема методики преподавания русских предлогов в процессе обучения русскому языку как иностранному студентов китайских вузов.ru
dc.format.mimetypeapplication/pdfen
dc.language.isoruen
dc.publisherУральский государственный педагогический университетru
dc.relation.ispartofПедагогическое образование в России. 2019. № 4ru
dc.subjectОБРАЗОВАНИЕ. ПЕДАГОГИКА — КНР — КИТАЙСКАЯ НАРОДНАЯ РЕСПУБЛИКА — КИТАЙru
dc.subjectВЫСШЕЕ ПРОФЕССИОНАЛЬНОЕ ОБРАЗОВАНИЕru
dc.subjectМЕТОДИКА ПРЕПОДАВАНИЯ УЧЕБНЫХ ПРЕДМЕТОВru
dc.subjectПРЕДЛОГИru
dc.subjectТЕОРИЯ ПРОТОТИПОВru
dc.subjectПРЕДЛОЖНО-ПАДЕЖНЫЕ КОНСТРУКЦИИru
dc.subjectМЕТОДИКА ПРЕПОДАВАНИЯ РУССКОГО ЯЗЫКАru
dc.subjectМЕТОДИКА РУССКОГО ЯЗЫКА В ВУЗЕru
dc.subjectРУССКИЙ ЯЗЫК КАК ИНОСТРАННЫЙru
dc.subjectКИТАЙСКИЕ ВУЗЫru
dc.subjectКИТАЙСКИЕ СТУДЕНТЫru
dc.subjectУЧЕБНЫЕ ПРЕДМЕТЫru
dc.subjectPREPOSITIONru
dc.subjectPROTOTYPE THEORYru
dc.subjectPREPOSITIONAL CASE CONSTRUCTIONSru
dc.subjectRUSSIAN LANGUAGE TEACHING METHODSru
dc.subjectMETHODOLOGY OF THE RUSSIAN LANGUAGE IN HIGH SCHOOLru
dc.subjectRUSSIAN AS A FOREIGN LANGUAGEru
dc.titleМетодика преподавания предлогов на занятиях по русскому языку как иностранномуru
dc.title.alternativeMethodology of teaching propositionson classes on the Russian language as a foreign languageen
dc.typeArticleen
dc.typeinfo:eu-repo/semantics/articleen
dc.typeinfo:eu-repo/semantics/publishedVersionen
local.localtypeСтатьяru
dc.identifier.doi10.26170/po19-04-11-
local.description.firstpage85-
local.description.lastpage89-
Располагается в коллекциях:Педагогическое образование в России

Файлы этого ресурса:
Файл Описание РазмерФормат 
povr-2019-04-11.pdf688,35 kBAdobe PDFПросмотреть/Открыть
Показать базовое описание ресурса Статистика




Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.
Размещение материалов в ЭБ УрГПУ осуществляется в соответствии с законодательством о защите интеллектуальной собственности, Гражданским кодексом РФ часть IV. В случае наличия у автора договорных обязательств перед третьими лицами, ответственность за объем авторских прав, предоставляемых третьим лицам, несет автор.