Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот ресурс: http://elar.uspu.ru/handle/uspu/11723
Название: Методика преподавания предлогов на занятиях по русскому языку как иностранному
Другие названия: Methodology of teaching propositionson classes on the Russian language as a foreign language
Авторы: Ли Дань
Кирилова, И. В.
Li Dan'
Kirilova, I. V.
Дата публикации: 2019
Издатель: Уральский государственный педагогический университет
Библиографическое описание: Ли Дань. Методика преподавания предлогов на занятиях по русскому языку как иностранному / Ли Дань, И. В. Кирилова // Педагогическое образование в России. — 2019. — № 4. — С. 85-89.
Аннотация: The article deals with the problem of teaching methods of Russian prepositions in the process of teaching Russian as a foreign language to students of Chinese universities. Review of the literature of both Russian and Chinese linguists dealing with issues related to prepositions is given. Based on the theory of prototypes and the theory of the metaphor of space, the authors show the importance of studying the many-valued semantics of prepositions. Due to the high frequency of the use of prepositions in the Russian language, foreign students have difficulties in distinguishing their meanings, therefore the proposed three-step method of studying Russian prepositions contributes to better memorization and proper use of them in speech.
В статье рассматривается проблема методики преподавания русских предлогов в процессе обучения русскому языку как иностранному студентов китайских вузов.
Ключевые слова: ОБРАЗОВАНИЕ. ПЕДАГОГИКА — КНР — КИТАЙСКАЯ НАРОДНАЯ РЕСПУБЛИКА — КИТАЙ
ВЫСШЕЕ ПРОФЕССИОНАЛЬНОЕ ОБРАЗОВАНИЕ
МЕТОДИКА ПРЕПОДАВАНИЯ УЧЕБНЫХ ПРЕДМЕТОВ
ПРЕДЛОГИ
ТЕОРИЯ ПРОТОТИПОВ
ПРЕДЛОЖНО-ПАДЕЖНЫЕ КОНСТРУКЦИИ
МЕТОДИКА ПРЕПОДАВАНИЯ РУССКОГО ЯЗЫКА
МЕТОДИКА РУССКОГО ЯЗЫКА В ВУЗЕ
РУССКИЙ ЯЗЫК КАК ИНОСТРАННЫЙ
КИТАЙСКИЕ ВУЗЫ
КИТАЙСКИЕ СТУДЕНТЫ
УЧЕБНЫЕ ПРЕДМЕТЫ
PREPOSITION
PROTOTYPE THEORY
PREPOSITIONAL CASE CONSTRUCTIONS
RUSSIAN LANGUAGE TEACHING METHODS
METHODOLOGY OF THE RUSSIAN LANGUAGE IN HIGH SCHOOL
RUSSIAN AS A FOREIGN LANGUAGE
URI: http://elar.uspu.ru/handle/uspu/11723
DOI: 10.26170/po19-04-11
Источники: Педагогическое образование в России. 2019. № 4
Располагается в коллекциях:Педагогическое образование в России

Файлы этого ресурса:
Файл Описание РазмерФормат 
povr-2019-04-11.pdf688,35 kBAdobe PDFПросмотреть/Открыть
Показать полное описание ресурса Статистика




Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.
Размещение материалов в ЭБ УрГПУ осуществляется в соответствии с законодательством о защите интеллектуальной собственности, Гражданским кодексом РФ часть IV. В случае наличия у автора договорных обязательств перед третьими лицами, ответственность за объем авторских прав, предоставляемых третьим лицам, несет автор.