Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот ресурс: http://elar.uspu.ru/handle/uspu/11736
Полная запись метаданных
Поле DCЗначениеЯзык
dc.contributor.authorБайлук, В. В.ru
dc.contributor.authorBayluk, V. V.en
dc.date.accessioned2019-05-24T07:09:16Z-
dc.date.available2019-05-24T07:09:16Z-
dc.date.issued2019-
dc.identifier.citationБайлук В. В. Роль самопознания в саморазвитии студентов / В. В. Байлук // Педагогическое образование в России. — 2019. — № 4. — С. 20-35.ru
dc.identifier.issn2079-8717-
dc.identifier.urihttp://elar.uspu.ru/handle/uspu/11736-
dc.description.abstractThe article proves that the main cognitive activity of students at the university is self-cognitive activity. Each individual individual is the unity of the I-universal and the I-unique. All the sciences that study a person build not only a scientific picture of the world, but at the same time they create an image of a person in general and thus an image of that universal that is inherent in every single individual. Therefore, each individual student, studying the sciences of man in the process of education and self-education, thereby builds the image of his I-universal, that is, opens himself from the point of view of the universal, existing in the form of general concepts about man. These concepts (for example, conscience, duty, memory, etc.) are the methods of self-knowledge by the students of their I-unique, individual. Self-knowledge of the latter is carried out in the form of the subject, appraisal and project self-knowledge of the student. Connection of these types of self-knowledge acts as its technology.en
dc.description.abstractВ статье доказывается, что основной познавательной деятельностью студентов в вузе является самопознавательная деятельность.ru
dc.format.mimetypeapplication/pdfen
dc.language.isoruen
dc.publisherУральский государственный педагогический университетru
dc.relation.ispartofПедагогическое образование в России. 2019. № 4ru
dc.subjectОБРАЗОВАНИЕ. ПЕДАГОГИКАru
dc.subjectВЫСШЕЕ ПРОФЕССИОНАЛЬНОЕ ОБРАЗОВАНИЕru
dc.subjectТЕОРИЯ И МЕТОДИКА ОБУЧЕНИЯru
dc.subjectСАМОПОЗНАНИЕ СТУДЕНТОВru
dc.subjectСТУДЕНТЫru
dc.subjectЯ-КОНЦЕПЦИЯru
dc.subjectСАМОРАЗВИТИЕ СТУДЕНТОВru
dc.subjectСАМООБРАЗОВАНИЕ СТУДЕНТОВru
dc.subjectСАМОВОСПИТАНИЕ СТУДЕНТОВru
dc.subjectНАУЧНАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬru
dc.subjectУЧЕБНО-ПРАКТИЧЕСКАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬru
dc.subjectВЫСШИЕ УЧЕБНЫЕ ЗАВЕДЕНИЯru
dc.subjectSELF-KNOWLEDGE OF STUDENTSru
dc.subjectSTUDENTSru
dc.subjectI-CONCEPTru
dc.subjectSTUDENT SELF-DEVELOPMENTru
dc.subjectSELF-EDUCATION OF STUDENTSru
dc.subjectSELF-EDUCATION OF STUDENTSru
dc.subjectSCIENTIFIC ACTIVITYru
dc.subjectEDUCATIONAL ACTIVITIESru
dc.subjectPRACTICAL ACTIVITIESru
dc.titleРоль самопознания в саморазвитии студентовru
dc.title.alternativeThe role of self-knowledge in the students self-developmenten
dc.typeArticleen
dc.typeinfo:eu-repo/semantics/articleen
dc.typeinfo:eu-repo/semantics/publishedVersionen
local.localtypeСтатьяru
dc.identifier.doi10.26170/po19-04-03-
local.description.firstpage20-
local.description.lastpage35-
Располагается в коллекциях:Педагогическое образование в России

Файлы этого ресурса:
Файл Описание РазмерФормат 
povr-2019-04-03.pdf647,32 kBAdobe PDFПросмотреть/Открыть
Показать базовое описание ресурса Статистика




Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.
Размещение материалов в ЭБ УрГПУ осуществляется в соответствии с законодательством о защите интеллектуальной собственности, Гражданским кодексом РФ часть IV. В случае наличия у автора договорных обязательств перед третьими лицами, ответственность за объем авторских прав, предоставляемых третьим лицам, несет автор.