Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот ресурс: http://elar.uspu.ru/handle/uspu/11736
Название: Роль самопознания в саморазвитии студентов
Другие названия: The role of self-knowledge in the students self-development
Авторы: Байлук, В. В.
Bayluk, V. V.
Дата публикации: 2019
Издатель: Уральский государственный педагогический университет
Библиографическое описание: Байлук В. В. Роль самопознания в саморазвитии студентов / В. В. Байлук // Педагогическое образование в России. — 2019. — № 4. — С. 20-35.
Аннотация: The article proves that the main cognitive activity of students at the university is self-cognitive activity. Each individual individual is the unity of the I-universal and the I-unique. All the sciences that study a person build not only a scientific picture of the world, but at the same time they create an image of a person in general and thus an image of that universal that is inherent in every single individual. Therefore, each individual student, studying the sciences of man in the process of education and self-education, thereby builds the image of his I-universal, that is, opens himself from the point of view of the universal, existing in the form of general concepts about man. These concepts (for example, conscience, duty, memory, etc.) are the methods of self-knowledge by the students of their I-unique, individual. Self-knowledge of the latter is carried out in the form of the subject, appraisal and project self-knowledge of the student. Connection of these types of self-knowledge acts as its technology.
В статье доказывается, что основной познавательной деятельностью студентов в вузе является самопознавательная деятельность.
Ключевые слова: ОБРАЗОВАНИЕ. ПЕДАГОГИКА
ВЫСШЕЕ ПРОФЕССИОНАЛЬНОЕ ОБРАЗОВАНИЕ
ТЕОРИЯ И МЕТОДИКА ОБУЧЕНИЯ
САМОПОЗНАНИЕ СТУДЕНТОВ
СТУДЕНТЫ
Я-КОНЦЕПЦИЯ
САМОРАЗВИТИЕ СТУДЕНТОВ
САМООБРАЗОВАНИЕ СТУДЕНТОВ
САМОВОСПИТАНИЕ СТУДЕНТОВ
НАУЧНАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ
УЧЕБНО-ПРАКТИЧЕСКАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ
ВЫСШИЕ УЧЕБНЫЕ ЗАВЕДЕНИЯ
SELF-KNOWLEDGE OF STUDENTS
STUDENTS
I-CONCEPT
STUDENT SELF-DEVELOPMENT
SELF-EDUCATION OF STUDENTS
SELF-EDUCATION OF STUDENTS
SCIENTIFIC ACTIVITY
EDUCATIONAL ACTIVITIES
PRACTICAL ACTIVITIES
URI: http://elar.uspu.ru/handle/uspu/11736
DOI: 10.26170/po19-04-03
Источники: Педагогическое образование в России. 2019. № 4
Располагается в коллекциях:Педагогическое образование в России

Файлы этого ресурса:
Файл Описание РазмерФормат 
povr-2019-04-03.pdf647,32 kBAdobe PDFПросмотреть/Открыть
Показать полное описание ресурса Статистика




Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.
Размещение материалов в ЭБ УрГПУ осуществляется в соответствии с законодательством о защите интеллектуальной собственности, Гражданским кодексом РФ часть IV. В случае наличия у автора договорных обязательств перед третьими лицами, ответственность за объем авторских прав, предоставляемых третьим лицам, несет автор.