Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот ресурс: http://elar.uspu.ru/handle/uspu/11852
Полная запись метаданных
Поле DCЗначениеЯзык
dc.contributor.advisorКусова, М. Л.ru
dc.contributor.authorАфриева, А. В.ru
dc.date.accessioned2019-05-24T14:39:20Z-
dc.date.available2019-05-24T14:39:20Z-
dc.date.issued2019-
dc.identifier.urihttp://elar.uspu.ru/handle/uspu/11852-
dc.description.abstractВ ВКР рассмотрена формирование культуры речевого общения у младших школьников . Работа имеет практическую значимость. Тема работы актуальна.ru
dc.language.isoruen
dc.relation.ispartofКафедра русского языка и методики его преподавания в начальных классахru
dc.subjectНАЧАЛЬНОЕ ОБРАЗОВАНИЕru
dc.subjectПЕДАГОГИЧЕСКАЯ ДИАГНОСТИКАru
dc.subjectПЕДАГОГИЧЕСКАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬru
dc.subjectКУЛЬТУРА РЕЧЕВОГО ОБЩЕНИЯru
dc.subjectФОРМИРОВАНИЕru
dc.titleФормирование культуры речевого общения у младших школьниковru
dc.typeThesisen
dc.typeinfo:eu-repo/semantics/publishedVersionen
dc.typeinfo:eu-repo/semantics/bachelorThesisen
local.departmentИнститут педагогики и психологии детстваru
local.subdepartmentКафедра русского языка и методики его преподавания в начальных классахru
local.type44.03.01 Педагогическое образование профиль "Начальное образование"opop
local.typeБакалаврская работаru
local.type.ugs44.00.00ru
local.type.ugs2Образование и педагогические наукиru
Располагается в коллекциях:Выпускные квалификационные работы

Файлы этого ресурса:
Файл Описание РазмерФормат 
10Afriyeva.jpg338,78 kBJPEGЭскиз
Просмотреть/Открыть
10Afriyeva.pdf1,65 MBAdobe PDFПросмотреть/Открыть
Показать базовое описание ресурса Статистика




Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.
Размещение материалов в ЭБ УрГПУ осуществляется в соответствии с законодательством о защите интеллектуальной собственности, Гражданским кодексом РФ часть IV. В случае наличия у автора договорных обязательств перед третьими лицами, ответственность за объем авторских прав, предоставляемых третьим лицам, несет автор.