Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот ресурс: http://elar.uspu.ru/handle/uspu/11870
Полная запись метаданных
Поле DCЗначениеЯзык
dc.contributor.advisorДемышева, А. С.ru
dc.contributor.authorПлишкина, А. А.ru
dc.date.accessioned2019-05-24T14:39:26Z-
dc.date.available2019-05-24T14:39:26Z-
dc.date.issued2019-
dc.identifier.urihttp://elar.uspu.ru/handle/uspu/11870-
dc.description.abstractТема работы актуальна. В ВКР представлены особенности реализации дифференцированного подхода в обучении грамоте младших школьников. Работа имеет практическую значимостьru
dc.language.isoruen
dc.relation.ispartofКафедра русского языка и методики его преподавания в начальных классахru
dc.subjectМЛАДШИЕ ШКОЛЬНИКИru
dc.subjectОБУЧЕНИЕ ГРАМОТЕru
dc.subjectСОВРЕМЕННЫЕ ПОДХОДЫ ОБРАЗОВАНИЯru
dc.subjectДИФФЕРЕНЦИРОВАННЫЙ ПОДХОДru
dc.titleРеализация дифференцированного подхода в обучении грамоте младших школьниковru
dc.typeThesisen
dc.typeinfo:eu-repo/semantics/publishedVersionen
dc.typeinfo:eu-repo/semantics/bachelorThesisen
local.departmentИнститут педагогики и психологии детстваru
local.subdepartmentКафедра русского языка и методики его преподавания в начальных классахru
local.type44.03.01 Педагогическое образование профиль "Начальное образование"opop
local.typeБакалаврская работаru
local.type.ugs44.00.00ru
local.type.ugs2Образование и педагогические наукиru
Располагается в коллекциях:Выпускные квалификационные работы

Файлы этого ресурса:
Нет файлов, ассоциированных с этим ресурсом.
Показать базовое описание ресурса Статистика




Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.
Размещение материалов в ЭБ УрГПУ осуществляется в соответствии с законодательством о защите интеллектуальной собственности, Гражданским кодексом РФ часть IV. В случае наличия у автора договорных обязательств перед третьими лицами, ответственность за объем авторских прав, предоставляемых третьим лицам, несет автор.