Please use this identifier to cite or link to this item: http://elar.uspu.ru/handle/uspu/1190
Title: Модульное структурирование содержания обучения дисциплине
Other Titles: Modular structuring of the content of an academic subject
Authors: Лозинская, А. М.
Шамало, Т. Н.
Issue Date: 2014
Publisher: Уральский государственный педагогический университет
Citation: Лозинская А. М. Модульное структурирование содержания обучения дисциплине / А. М. Лозинская, Т. Н. Шамало // Педагогическое образование в России. — 2014. — № 3. — С. 39-44.
Abstract: В статье раскрываются различные аспекты разработки модульной образовательной технологии. Рассматриваются уровни структурирования содержания обучения при реализации модульного подхода к организации учебного процесса.
Keywords: ОБРАЗОВАНИЕ. ПЕДАГОГИКА
ВЫСШЕЕ ПРОФЕССИОНАЛЬНОЕ ОБРАЗОВАНИЕ
МОДУЛЬНЫЕ ТЕХНОЛОГИИ
СТРУКТУРИРОВАНИЕ ИНФОРМАЦИИ
МОДУЛЬНОЕ ОБУЧЕНИЕ
СТУДЕНТЫ
ИННОВАЦИОННЫЕ ТЕХНОЛОГИИ
СОДЕРЖАНИЕ ОБУЧЕНИЯ
МЕТОДИКА ПРЕПОДАВАНИЯ ФИЗИКИ
ФИЗИКА
URI: http://elar.uspu.ru/handle/uspu/1190
Origin: Педагогическое образование в России. 2014. № 3
Appears in Collections:Педагогическое образование в России

Files in This Item:
File Description SizeFormat 
povr-2014-03-07.pdf389,87 kBAdobe PDFView/Open
Show full item record




Items in DSpace are protected by copyright, with all rights reserved, unless otherwise indicated.