Please use this identifier to cite or link to this item: http://elar.uspu.ru/handle/uspu/11939
Title: Психолого-педагогическое сопровождение родителей как субъектов образования
Authors: Скурихина, М. С.
metadata.dc.contributor.advisor: Адушкина, К. С.
Issue Date: 2018
Abstract: В работе рассматриваются основные причины для перевода ребенка на семейное образование родителями. Выделены распространенные трудности, с которыми сталкивается родитель при реализации семейного образования. Определен комплекс требований к родителю, как субъекту семейного образования, реализующего педагогическую и организационную деятельность на основе профстандарта педагога. Сформулирован портрет родителя, как субъекта семейного образования. Представлена разработанная программа психолого-педагогического сопровождения родителей как субъектов семейного образования.
Keywords: СЕМЕЙНОЕ ОБРАЗОВАНИЕ
РОДИТЕЛЬ КАК СУБЪЕКТ СЕМЕЙНОГО ОБРАЗОВАНИЯ
ПСИХОЛОГО-ПЕДАГОГИЧЕСКОЕ СОПРОВОЖДЕНИЕ РОДИТЕЛЯ КАК СУБЪЕКТА СЕМЕЙНОГО ОБРАЗОВАНИЯ
ЗАКОН ОБ ОБРАЗОВАНИИ РФ
ПРОФЕССИОНАЛЬНЫЙ СТАНДАРТ ПЕДАГОГА
URI: http://elar.uspu.ru/handle/uspu/11939
Origin: Кафедра психологии образования
Institute: Институт психологии
Department: Кафедра психологии образования
Appears in Collections:Выпускные квалификационные работы

Files in This Item:
File Description SizeFormat 
2018Skurikhina.jpg1,21 MBJPEGThumbnail
View/Open
2018Skurikhina.pdf1,28 MBAdobe PDFView/Open
Show full item record




Items in DSpace are protected by copyright, with all rights reserved, unless otherwise indicated.