Please use this identifier to cite or link to this item:
http://elar.uspu.ru/handle/uspu/11939
Title: | Психолого-педагогическое сопровождение родителей как субъектов образования |
Authors: | Скурихина, М. С. |
metadata.dc.contributor.advisor: | Адушкина, К. С. |
Issue Date: | 2018 |
Abstract: | В работе рассматриваются основные причины для перевода ребенка на семейное образование родителями. Выделены распространенные трудности, с которыми сталкивается родитель при реализации семейного образования. Определен комплекс требований к родителю, как субъекту семейного образования, реализующего педагогическую и организационную деятельность на основе профстандарта педагога. Сформулирован портрет родителя, как субъекта семейного образования. Представлена разработанная программа психолого-педагогического сопровождения родителей как субъектов семейного образования. |
Keywords: | СЕМЕЙНОЕ ОБРАЗОВАНИЕ РОДИТЕЛЬ КАК СУБЪЕКТ СЕМЕЙНОГО ОБРАЗОВАНИЯ ПСИХОЛОГО-ПЕДАГОГИЧЕСКОЕ СОПРОВОЖДЕНИЕ РОДИТЕЛЯ КАК СУБЪЕКТА СЕМЕЙНОГО ОБРАЗОВАНИЯ ЗАКОН ОБ ОБРАЗОВАНИИ РФ ПРОФЕССИОНАЛЬНЫЙ СТАНДАРТ ПЕДАГОГА |
URI: | http://elar.uspu.ru/handle/uspu/11939 |
Origin: | Кафедра психологии образования |
Institute: | Институт психологии |
Department: | Кафедра психологии образования |
Appears in Collections: | Выпускные квалификационные работы |
Files in This Item:
File | Description | Size | Format | |
---|---|---|---|---|
2018Skurikhina.jpg | 1,21 MB | JPEG | View/Open | |
2018Skurikhina.pdf | 1,28 MB | Adobe PDF | View/Open |
Show full item record
Items in DSpace are protected by copyright, with all rights reserved, unless otherwise indicated.