Please use this identifier to cite or link to this item: http://elar.uspu.ru/handle/uspu/11940
Title: Формирование навыков эмоциональной саморегуляции у младших школьников
Authors: Чалич, Е. И.
metadata.dc.contributor.advisor: Братчикова, Ю. В.
Issue Date: 2018
Abstract: Работа посвящена проблеме формирования навыков эмоциональной саморегуляции у младших школьников. В первой главе на основе теоретического анализа описывается содержание и структура эмоциональной саморегуляции, раскрывается понятие эмоциональной саморегуляции, выделяются ее навыки, рассматриваются особенности развития навыков эмоциональной саморегуляции в младшем школьном возрасте и подходы к их формированию. Во второй части исследования обосновывается необходимость разработки и апробации психолого-педагогической программы формирования навыков эмоциональной саморегуляции у младших школьников с учетом выделенных. Производится анализ эмпирических данных с помощью математико-статистических критериев. Результаты проведенного эксперимента свидетельствуют об эффективности разработанной программы формирования эмоциональной саморегуляции у младших школьников.
Keywords: ЭМОЦИОНАЛЬНАЯ САМОРЕГУЛЯЦИЯ
НАВЫКИ ЭМОЦИОНАЛЬНОЙ САМОРЕГУЛЯЦИИ
САМОКОНТРОЛЬ ЭМОЦИОНАЛЬНОГО СОСТОЯНИЯ
МЛАДШИЙ ШКОЛЬНЫЙ ВОЗРАСТ
ПРОГРАММА ФОРМИРОВАНИЯ НАВЫКОВ ЭМОЦИОНАЛЬНОЙ САМОРЕГУЛЯЦИИ
URI: http://elar.uspu.ru/handle/uspu/11940
Origin: Кафедра психологии образования
Institute: Институт психологии
Department: Кафедра психологии образования
Appears in Collections:Выпускные квалификационные работы

Files in This Item:
File Description SizeFormat 
2018Chalich.jpg1,24 MBJPEGThumbnail
View/Open
2018Chalich.pdf1,64 MBAdobe PDFView/Open



Items in DSpace are protected by copyright, with all rights reserved, unless otherwise indicated.