Please use this identifier to cite or link to this item: http://elar.uspu.ru/handle/uspu/11965
Title: Школьная служба примирения как институт разрешения педагогических конфликтов
Authors: Беляева, Т. А.
metadata.dc.contributor.advisor: Крылова, С. Г.
Issue Date: 2018
Abstract: Существующие традиции реагирования на конфликтные ситуации, такие как административное воздействие, замалчивание, морализаторство и осуждение не способствуют закреплению у подростков навыков конструктивного взаимодействия. Каждый день мы неизбежно сталкиваемся с конфликтными ситуациями, находясь и живя в обществе. Для того, чтобы оценить конфликтогенность принимаемых решений в ситуациях общения, предупреждать и прогнозировать возникновение и деструктивное развитие конфликтов, каждый человек и особенно руководитель, в образовательном учреждении должен иметь необходимые знания и представления о конфликте как явлении, о его условиях, факторах и проявлениях. Одним из решений конфликтных ситуаций выступает создание школьной службы примирения. Школьная Служба Примирения – это организационная форма взаимодействия команды взрослых и подростков, реализующих в образовательном пространстве принципы восстановительного правосудия, которая проводит восстановительные медиации для урегулирования школьных конфликтных ситуаций. Ее основная миссия – развитие и укрепление способности людей к взаимопониманию и взаимоуважению.
Keywords: ШКОЛЬНАЯ СЛУЖБА ПРИМИРЕНИЯ
ШКОЛА
КОНФЛИКТ
ПЕДАГОГИЧЕСКАЯ СРЕДА
ПЕДАГОГИЧЕСКИЙ КОНФЛИКТ
ПОДРОСТОК
ПЕДАГОГИ
URI: http://elar.uspu.ru/handle/uspu/11965
Origin: Кафедра общей психологии и конфликтологии
Institute: Институт психологии
Department: Кафедра общей психологии и конфликтологии
Appears in Collections:Выпускные квалификационные работы

Files in This Item:
File Description SizeFormat 
2018Belyaeva.jpg454,77 kBJPEGThumbnail
View/Open
2018Belyaeva.pdf766,45 kBAdobe PDFView/Open
Show full item record




Items in DSpace are protected by copyright, with all rights reserved, unless otherwise indicated.