Please use this identifier to cite or link to this item:
http://elar.uspu.ru/handle/uspu/11965
Title: | Школьная служба примирения как институт разрешения педагогических конфликтов |
Authors: | Беляева, Т. А. |
metadata.dc.contributor.advisor: | Крылова, С. Г. |
Issue Date: | 2018 |
Abstract: | Существующие традиции реагирования на конфликтные ситуации, такие как административное воздействие, замалчивание, морализаторство и осуждение не способствуют закреплению у подростков навыков конструктивного взаимодействия. Каждый день мы неизбежно сталкиваемся с конфликтными ситуациями, находясь и живя в обществе. Для того, чтобы оценить конфликтогенность принимаемых решений в ситуациях общения, предупреждать и прогнозировать возникновение и деструктивное развитие конфликтов, каждый человек и особенно руководитель, в образовательном учреждении должен иметь необходимые знания и представления о конфликте как явлении, о его условиях, факторах и проявлениях. Одним из решений конфликтных ситуаций выступает создание школьной службы примирения. Школьная Служба Примирения – это организационная форма взаимодействия команды взрослых и подростков, реализующих в образовательном пространстве принципы восстановительного правосудия, которая проводит восстановительные медиации для урегулирования школьных конфликтных ситуаций. Ее основная миссия – развитие и укрепление способности людей к взаимопониманию и взаимоуважению. |
Keywords: | ШКОЛЬНАЯ СЛУЖБА ПРИМИРЕНИЯ ШКОЛА КОНФЛИКТ ПЕДАГОГИЧЕСКАЯ СРЕДА ПЕДАГОГИЧЕСКИЙ КОНФЛИКТ ПОДРОСТОК ПЕДАГОГИ |
URI: | http://elar.uspu.ru/handle/uspu/11965 |
Origin: | Кафедра общей психологии и конфликтологии |
Institute: | Институт психологии |
Department: | Кафедра общей психологии и конфликтологии |
Appears in Collections: | Выпускные квалификационные работы |
Files in This Item:
File | Description | Size | Format | |
---|---|---|---|---|
2018Belyaeva.jpg | 454,77 kB | JPEG | View/Open | |
2018Belyaeva.pdf | 766,45 kB | Adobe PDF | View/Open |
Show full item record
Items in DSpace are protected by copyright, with all rights reserved, unless otherwise indicated.