Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот ресурс: http://elar.uspu.ru/handle/uspu/12000
Название: Методика разработки материалов ФОС ГИА и организация профессионально ориентированного компетентностного тестирования педагогов-математиков при подготовке к государственной итоговой аттестации
Авторы: Бодряков Владимир Юрьевич, В. Ю.
Семенова, И. Н.
Дата публикации: 2018
Издатель: Уральский государственный педагогический университет
Библиографическое описание: Бодряков Владимир Юрьевич В. Ю. Методика разработки материалов ФОС ГИА и организация профессионально ориентированного компетентностного тестирования педагогов-математиков при подготовке к государственной итоговой аттестации / Бодряков Владимир Юрьевич, Семенова Ирина Николаевна // Педагогическое образование в России. — 2018. — № 12. — С. 123-131.
Аннотация: В рамках существующей компетентностной парадигмы высшего образования при реализации основных профессиональных образовательных программ существует определенная сложность в организации государственной итоговой аттестации (ГИА). В силу сложившихся традиций и профессиональной направленности образовательной программы содержание ГИА доминирующим образом связано с курсами дисциплин профессионально-предметного цикла, тогда как образовательный стандарт в качестве, по сути, единственных нормативных требований к результатам обучения выдвигает сформированность у выпускника общекультурных (ОК), общепрофессиональных (ОПК) и профессиональных (ПК) компетенций. Профильный образовательный стандарт не предлагает путей решения этого серьезного противоречия, оставляя его исследование на творческое усмотрение образовательных организаций. В рамках поиска решения указанного противоречия авторами выделен подход, суть которого заключается в следующем: в содержании каждой конкретной компетенции выбирается элемент в одной из составляющих компетенцию образовательной категории, который и интегрируется с заданием (задачей) предметного содержания в ГИА.
Ключевые слова: ОБРАЗОВАНИЕ. ПЕДАГОГИКА
ПЕДАГОГИЧЕСКОЕ ОБРАЗОВАНИЕ
БАКАЛАВРИАТ
ГОСУДАРСТВЕННАЯ ИТОГОВАЯ АТТЕСТАЦИЯ
ГИА
ПРОФЕССИОНАЛЬНЫЕ КОМПЕТЕНЦИИ
ИНТЕГРИРОВАННЫЕ ЗАДАНИЯ
ПРОФЕССИОНАЛЬНО ОРИЕНТИРОВАННОЕ ОБУЧЕНИЕ
ФОНДЫ ОЦЕНОЧНЫХ СРЕДСТВ
ТЕСТИРОВАНИЕ
СИСТЕМА ТЕСТИРОВАНИЯ
ТЕСТОВЫЕ ЗАДАНИЯ
ПОДГОТОВКА БУДУЩИХ УЧИТЕЛЕЙ МАТЕМАТИКИ
URI: http://elar.uspu.ru/handle/uspu/12000
DOI: 10.26170/po18-12-19
Источники: Педагогическое образование в России. 2018. № 12
Располагается в коллекциях:Педагогическое образование в России

Файлы этого ресурса:
Файл Описание РазмерФормат 
povr-2018-12-19.pdf964,72 kBAdobe PDFПросмотреть/Открыть
Показать полное описание ресурса Статистика




Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.
Размещение материалов в ЭБ УрГПУ осуществляется в соответствии с законодательством о защите интеллектуальной собственности, Гражданским кодексом РФ часть IV. В случае наличия у автора договорных обязательств перед третьими лицами, ответственность за объем авторских прав, предоставляемых третьим лицам, несет автор.