Please use this identifier to cite or link to this item: http://elar.uspu.ru/handle/uspu/12027
Title: Методика формирования знаний о межклеточных контактах в классах с углубленным изучением биологии в школе
Authors: Волкова, В. А.
metadata.dc.contributor.advisor: Филинкова, Т. Н.
Issue Date: 2019
Abstract: В выпускной квалификационной работе рассмотрены теоретические основы о межклеточных контактах, классификация и строение межклеточных контактов, проведен анализ темы межклеточных контактов в учебниках по биологии рекомендованных ФГОС, а также созданы учебно-методические разработки на тему межклеточные контакты. Учебно – методические разработки представлены элективным курсом для обучающихся десятого класса. Элективный курс включает в себя программу и пояснительную записку, в которой указаны цели, задачи, актуальность и взаимосвязь с другими разделами биологии. Кроме программы ко всем четырнадцати урокам элективного курса составлены методические разработки. В дополнение к элективному курсу создан сайт с удобной навигацией, он имеет такие разделы как: общая схема строения клетки, плазматическая мембрана, раздел межклеточных контактов с подробным описанием и иллюстрациями, глоссарий, блок дополнительной информации, а также контрольное тестирование по курсу межклеточных контактов. Разделы сайта дополнены красочными тренажерами, которые оснащены удобными интуитивными интерфейсами.
Keywords: МЕЖКЛЕТОЧНЫЕ КОНТАКТЫ
ЗАМЫКАЮЩИЕ МЕЖКЛЕТОЧНЫЕ КОНТАКТЫ
АДГЕЗИОННЫЕ МЕЖКЛЕТОЧНЫЕ КОНТАКТЫ
ПРОВОДЯЩИЕ МЕЖКЛЕТОЧНЫЕ КОНТАКТЫ
ЭЛЕКТИВНЫЙ КУРС
ДЕСЯТЫЙ КЛАСС
URI: http://elar.uspu.ru/handle/uspu/12027
Origin: Кафедра биологии, экологии и методики их преподавания
Institute: Географо-биологический факультет
Department: Кафедра биологии, экологии и методики их преподавания
Appears in Collections:Выпускные квалификационные работы

Files in This Item:
File Description SizeFormat 
Volkova.jpg137,13 kBJPEGThumbnail
View/Open
Volkova.pdf2,71 MBAdobe PDFView/Open
Show full item record




Items in DSpace are protected by copyright, with all rights reserved, unless otherwise indicated.