Please use this identifier to cite or link to this item:
http://elar.uspu.ru/handle/uspu/12035
Title: | Филогения беспозвоночных: методика изучения темы на базовом и углубленном уровне в школьном курсе биологии |
Authors: | Петрова, А. Е. |
metadata.dc.contributor.advisor: | Филинкова, Т. Н. |
Issue Date: | 2019 |
Abstract: | Объем дипломной работы 150 страниц, включая приложения. Ключевые слова: филогения, беспозвоночные животные, эллективный курс, методика изучения. Объектом исследования в дипломомной работе является филогения беспозвоночных животных, предметом исследования - методика формирования знаний о филогении беспозвоночных животных на базовом и углубленном уровне в школьном курсе биологии. Дипломная работа состоит из введения, четырех глав и заключения. В первой и во второй главах представлен теоретический материал, связанный с эволюцией беспозвоночных животных, рассмотрены теории происхождения основных систематических групп беспозвоночных . Третья глава включает в себя анализ школьных учебников по филогении беспозвоночных для 7 и 10,11 классов. В четвертой главе предложены методические рекомендации по изучению филогении беспозвоночных. Здесь представлен материал для урока в общеобразовательных школах, а также предложены разработки эллективного курса в школах с углубленным изучением биологии. Заключение содержит основные результаты, которые были получены в результате выполнения работы, а также апробации некоторых занятий. |
Keywords: | ФИЛОГЕНИЯ БЕСПОЗВОНОЧНЫХ ФИЛОГЕНИЯ БИОЛОГИЯ ЭЛЕКТИВНЫЙ КУРС |
URI: | http://elar.uspu.ru/handle/uspu/12035 |
Origin: | Кафедра биологии, экологии и методики их преподавания |
Institute: | Географо-биологический факультет |
Department: | Кафедра биологии, экологии и методики их преподавания |
Appears in Collections: | Выпускные квалификационные работы |
Files in This Item:
File | Description | Size | Format | |
---|---|---|---|---|
Petrova.jpg | 150,93 kB | JPEG | View/Open |
Show full item record
Items in DSpace are protected by copyright, with all rights reserved, unless otherwise indicated.