Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот ресурс:
http://elar.uspu.ru/handle/uspu/1210
Название: | Аксиологическая составляющая образования: история педагогики |
Другие названия: | Axiological component of education: history of pedagogy |
Авторы: | Андрюнина, А. С. |
Дата публикации: | 2014 |
Издатель: | Уральский государственный педагогический университет |
Библиографическое описание: | Андрюнина А. С. Аксиологическая составляющая образования: история педагогики / А. С. Андрюнина // Педагогическое образование в России. — 2014. — № 3. — С. 139-143. |
Аннотация: | В статье представлен исторический подход, описывающий ценностное отношение к участникам образовательного процесса, а также самому процессу получению знаний с античного периода до сегодняшнего дня. |
Ключевые слова: | ОБРАЗОВАНИЕ. ПЕДАГОГИКА ИСТОРИЯ ОБРАЗОВАНИЯ ЦЕННОСТЬ ОБРАЗОВАНИЯ ИСТОРИЧЕСКИЙ ПОДХОД ПЕДАГОГИЧЕСКАЯ АКСИОЛОГИЯ ИСТОРИЯ ПЕДАГОГИКИ УЧЕБНО-ВОСПИТАТЕЛЬНЫЙ ПРОЦЕСС |
URI: | http://elar.uspu.ru/handle/uspu/1210 |
Источники: | Педагогическое образование в России. 2014. № 3 |
Располагается в коллекциях: | Педагогическое образование в России |
Файлы этого ресурса:
Файл | Описание | Размер | Формат | |
---|---|---|---|---|
povr-2014-03-25.pdf | 236,77 kB | Adobe PDF | Просмотреть/Открыть |
Показать полное описание ресурса
Статистика
Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.
Размещение материалов в ЭБ УрГПУ осуществляется в соответствии с законодательством о защите интеллектуальной собственности, Гражданским кодексом РФ часть IV. В случае наличия у автора договорных обязательств перед третьими лицами, ответственность за объем авторских прав, предоставляемых третьим лицам, несет автор.