Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот ресурс: http://elar.uspu.ru/handle/uspu/1210
Название: Аксиологическая составляющая образования: история педагогики
Другие названия: Axiological component of education: history of pedagogy
Авторы: Андрюнина, А. С.
Дата публикации: 2014
Издатель: Уральский государственный педагогический университет
Библиографическое описание: Андрюнина А. С. Аксиологическая составляющая образования: история педагогики / А. С. Андрюнина // Педагогическое образование в России. — 2014. — № 3. — С. 139-143.
Аннотация: В статье представлен исторический подход, описывающий ценностное отношение к участникам образовательного процесса, а также самому процессу получению знаний с античного периода до сегодняшнего дня.
Ключевые слова: ОБРАЗОВАНИЕ. ПЕДАГОГИКА
ИСТОРИЯ ОБРАЗОВАНИЯ
ЦЕННОСТЬ ОБРАЗОВАНИЯ
ИСТОРИЧЕСКИЙ ПОДХОД
ПЕДАГОГИЧЕСКАЯ АКСИОЛОГИЯ
ИСТОРИЯ ПЕДАГОГИКИ
УЧЕБНО-ВОСПИТАТЕЛЬНЫЙ ПРОЦЕСС
URI: http://elar.uspu.ru/handle/uspu/1210
Источники: Педагогическое образование в России. 2014. № 3
Располагается в коллекциях:Педагогическое образование в России

Файлы этого ресурса:
Файл Описание РазмерФормат 
povr-2014-03-25.pdf236,77 kBAdobe PDFПросмотреть/Открыть
Показать полное описание ресурса Статистика




Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.
Размещение материалов в ЭБ УрГПУ осуществляется в соответствии с законодательством о защите интеллектуальной собственности, Гражданским кодексом РФ часть IV. В случае наличия у автора договорных обязательств перед третьими лицами, ответственность за объем авторских прав, предоставляемых третьим лицам, несет автор.