Please use this identifier to cite or link to this item:
http://elar.uspu.ru/handle/uspu/1210
Title: | Аксиологическая составляющая образования: история педагогики |
Other Titles: | Axiological component of education: history of pedagogy |
Authors: | Андрюнина, А. С. |
Issue Date: | 2014 |
Publisher: | Уральский государственный педагогический университет |
Citation: | Андрюнина А. С. Аксиологическая составляющая образования: история педагогики / А. С. Андрюнина // Педагогическое образование в России. — 2014. — № 3. — С. 139-143. |
Abstract: | В статье представлен исторический подход, описывающий ценностное отношение к участникам образовательного процесса, а также самому процессу получению знаний с античного периода до сегодняшнего дня. |
Keywords: | ОБРАЗОВАНИЕ. ПЕДАГОГИКА ИСТОРИЯ ОБРАЗОВАНИЯ ЦЕННОСТЬ ОБРАЗОВАНИЯ ИСТОРИЧЕСКИЙ ПОДХОД ПЕДАГОГИЧЕСКАЯ АКСИОЛОГИЯ ИСТОРИЯ ПЕДАГОГИКИ УЧЕБНО-ВОСПИТАТЕЛЬНЫЙ ПРОЦЕСС |
URI: | http://elar.uspu.ru/handle/uspu/1210 |
Origin: | Педагогическое образование в России. 2014. № 3 |
Appears in Collections: | Педагогическое образование в России |
Files in This Item:
File | Description | Size | Format | |
---|---|---|---|---|
povr-2014-03-25.pdf | 236,77 kB | Adobe PDF | View/Open |
Show full item record
Items in DSpace are protected by copyright, with all rights reserved, unless otherwise indicated.